Чт. Сен 19th, 2024

Поитогам 12месяцев дофевраля 2023 года включительно суммарная доля интернет-продаж кофе (молотого, взернах ирастворимого) нарынке выросла до11,3% внатуральном выражении (+3,1 п.п. кпрошлому году). Задва прошедших года этот показатель утроился (с4%).

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

stockfour/shutterstock

«Наиболее заметное увеличение доли онлайн-продаж наблюдается всегменте зернового кофе (включая молотый), вкотором почти четверть оборота (21%) наомниканальном рынке реализуется онлайн. Иесли два года назад доля онлайн-канала вэтом сегменте кофе составляла всего 9%, тоза12месяцев дофевраля 2023 года она увеличилась сразу на12 п.п. Ускорение динамики характерно для растворимого кофе: несмотря нато, что доля интернет-покупок вэтом сегменте составляет только 4%, сточки зрения динамики она увеличилась вдвое посравнению спрошлым годом ивчетверо— посравнению с2021. Акначалу 2023 года показатели ивовсе достигли 5–6%»,— рассказала Салтанат Нысанова, директор поработе склиентами NielsenIQ.

Динамика долионлайн-продажкофе нарынке современной торговли, МАТ = 12месяцев дофевраля 2023 года каналогичному периоду годом ранее, натуральное выражение, %

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

Источник: NielsenIQ

При этом темпы натуральных продаж горячих напитков вонлайн-канале продолжают значительно опережать офлайн-сети. Так, вкатегории кофе прирост интернет-продаж за12месяцев дофевраля 2023 года достиг 40% против -1% вофлайн-сетях.

Ивразбивке насегменты разница становится еще более заметной: например, врастворимом кофе темпы онлайн-продаж составили 82% посравнению с3% вофлайн-канале, авзерновом кофе— 33% против -7% соответственно.

NielsenIQ: доля онлайн-продаж кофе выросла втрое за два года

Источник: NielsenIQ

«Наэтом фоне онлайн-канал остается для потребителей одним изсамых удобных— нетолько засчет возможности доставки иэкономии времени, ноиблагодаря более широкому ассортименту горячих напитков иболее доступных цен наключевые SKU. Кпримеру, это заметно всегменте зернового кофе: несмотря нато, что наонлайн-площадках такой кофе всреднем дороже офлайн-розницы на17%, среди самых популярных товаров сразу 17 из20 SKU можно найти дешевле винтернете»,— отметила Салтанат Нысанова.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *