В конце апреля двадцать третьего немцы презентовали полностью новый Mercedes E-Class 2024 в кузове с индексом W214. Это уже шестое поколение «ешки», которое отныне доступно только в вариантах седан и универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолета больше не будет.
Снаружи автомобиль ощутимо преобразился, получив полностью новое оформление передка и кормы, а в профиль Мерседес Е-класса W214 теперь походит на флагманский S-Class W223, но в несколько уменьшенном размере. А вот интерьер и вовсе подвергся кардинальной переделке, но обо всем по порядку.
Содержимое:
- ДизайнИнтерьер
- Оснащение
Технические характеристики
- Двигатели
Сколько стоитФото нового Mercedes E-Class 2024Видео обзор и тест-драйв
Дизайн
Модельный ряд Mercedes
Спереди Мерседес-Бенц Е-класса 2024 года получил увеличенную в размерах решетку радиатора (опционально можно оснастить подсветкой) с толстой хромированной окантовкой. Для модели предложена два варианта: версия «Classic» имеет более традиционный рисунок решетки с тремя горизонтальными ребрами и фирменной звездой на капоте.
Исполнение «Progressive» предлагает решетку с крупной эмблемой на ней и единым ребром по центру, а также украшенную десятками крошечных звезд. Головная оптика на машине выделяется необычной формой с небольшими изгибами в нижней части, навевающими ассоциации с прежними «четырехглазыми» «ешками».
Горизонтально ориентированные фонари на корме отныне объединены между собой перемычкой и красуются рисунком со звездами — такое решение Мерседес использует впервые и не исключено, что в будущем распространит его на другие модели.
Дополнительно автомобиль обращает на себя внимание утопленными в кузов дверными ручками и новым дизайном колесные дисков (доступны диаметром от 17 до 21″).
Интерьер
Салон Mercedes-Benz E-Class W214 встречает новой передней панелью, оформление которой выполнено в стиле электрических моделей EQE и EQS. Здесь электронный щиток приборов в виде отдельно стоящего 12,3-дюймового экрана без козырька, а всю центральную консоль занимает огромный дисплей мультимедийной системы на 14,4″. Опционально предложен третий монитор (на 12,3″), расположенный перед передним пассажиром.
► Куда поехать на майские праздники?
Справа от приборки переднюю панель по верху опоясывают воздуховоды системы вентиляции, в оформлении широко используется контурная подвеска, для машины предложено два варианта руля, в отделке применяются качественные материалы и в целом все выглядит довольно дорого и солидно.
Кроме того, в компании рапортуют, что в салоне Мерседес Е-класса 2024 стало просторнее, по сравнению с предшественником. Растянутая колесная база позволила увеличить свободное пространство для коленей и ступней задних пассажиров на 10 и 17 мм соответственно, а в локтях стало просторнее на дополнительные 25 мм, что сопоставимо со старшим седаном S-класса.
Оснащение
Передняя панель получила название MBUX Superscreen (более продвинутая версия на электрических моделях со сплошной стеклянной поверхностью на всю ширину салона называется Hyperscreen). Модернизированная медиасистема идет с контрастными иконками и другой структурой меню.
За передачу данных отвечает канал 5G, имеется возможность устанавливать сторонние приложения и игры, а также участвовать в видеоконференции с помощью штатной селфи-камеры. Правда, только во время стоянки. На экране для правого пассажира доступен просмотр видео.
Среди интересных опций значатся продвинутая аудиосистема Burmester, причем контурная подсветка может подстраиваться под музыку. А еще можно заказать сервопривод дефлекторов вентиляции (но рукоятки для ручного управления сохранены) — в этом случае электроника будет сама регулировать направление потоков воздуха в соответствии с выбранным режимом.
Технические характеристики
Шасси седана Мерседес-Бенц W214 в целом осталось прежним: спереди двойные поперечные рычаги, сзади — пятирычажка. В базе машине полагается обычная пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмобаллоны, а также (впервые) полноуправляемое шасси, которое до этого успело появиться на некоторых других моделях.
На скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются на угол до 4,5 градусов в противоход передним, улучшая маневренность и уменьшая диаметр разворота почти на метр (до 10,8 м на заднеприводных версиях и 11,1 м — на полноприводных). После шестидесяти задние колеса могут поворачиваться в ту же сторону, что и передние на угол до 2,5 град.
Такое решение повышает стабильность и устойчивость в виражах, при этом с полноуправляемым шасси машине полагается иная рулевая рейка: от упора до упора руль делает с ней 2,2 оборота против 2,4 оборотов на обычной версии. Заявленный коэффициент аэродинамического сопротивления четырехдверки равен 0,23, но на предшественнике было столько же.
Новый кузов Mercedes W214 немного подрос в габаритах: длина седана составляет 4 949 мм (+ 14), размер колесной базы — 2 961 (+ 22), ширина — 1 880 (+ 28), высота — 1 468 (+ 8). Колея спереди и сзади была чуток расширена до 1 634 мм спереди и 1 648 сзади соответственно. Объем багажника — от 370 (на гибридах) до 540 литров, дорожный просвет (клиренс) пока не уточняется.
Базовые четырехцилиндровые версии оснастили 48-вольтовым стартер-генератором нового поколения, интегрированным в девятидиапазонную автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Электромотор развивает 23 л.с. (205 Нм) и помогает ДВС во время трогания и ускорения. Объем бензобака был увеличен с 50 до 66 л.
Двигатели
Базовый бензиновый Мерседес Е 200 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 204 л.с. (320 Нм), привод для него — исключительно задний. Масса данной модификации составляет 1 825 кг (+ 125), так что время разгона с нуля до сотни слегла увеличилось до 7,5 секунд (+ 0,1).
Дизельный Mercedes E 220 d еще тяжелее (1 915 кг, с полным приводом 4Matic — 1 975 кг), а его мотор развивает 197 сил и 440 Нм крутящего. Следом идут гибридные модификации с возможностью подзарядки от сети. Она оснащены тяговым электромотором мощностью 129 л.с. (440 Нм) и расположенным за задним диваном аккумулятором емкостью 25,4 кВтч.
Полного заряда батареи должно хватить на пробег около 100 км на электротяге (максималка в таком случае ограничена на 140 км/ч), при этом наличие тягового аккумулятора привело к сокращению багажника с 540 до 370 литров, а бензобак на гибридных версиях идет на 50 л.
Двухлитровый движок на Мерседес-Бенц Е 300 e развивает 204 л.с. (320 Нм), а общая отдача силовой установки настроена на 312 «лошадок» и 550 Нм (привод может быть задний или полный). На полноприводном Mercedes-Benz E 400 e 4Matic бензиновый двигатель форсирован до 252 л.с. и 400 Нм, а общая отдача установки равна 381 л.с. и 650 Нм.
Такой вариант весит 2 265 кг и способен набирать сотню с места за 5,3 сек. (но только при полностью заряженной батарее), а его предельная скорость ограничена на 250 км/ч. По умолчанию гибридам полагается зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт, а за доплату можно приобрести зарядник постоянного тока на 50 кВт.
Позже в линейке новой «ешки» появятся бензиновые и дизельные шестицилиндровые двигатели, включая гибридный вариант с дизелем. А вот моторов V8 под капотом E-Class W214 не появится — «восьмерок» лишится даже будущая «заряженная» версия от AMG.
Сколько стоит
Выпуск машин наладят на предприятии в немецком Зиндельфингене. Начало продаж нового Мерседес Е-класса W214 на европейском рынке запланировано на лето двадцать третьего. Информации о ценах пока нет, но модель явно окажется дороже предшественника, за который в Германии просят от 51 300 евро.
Официальных поставок в Россию из-за санкций не ожидается, но параллельным импортом машины завозить наверняка будут, разве что их стоимость окажется раза в 2 — 2,5 выше, чем в других странах. Вслед за седаном немцы представят универсал, в том числе вседорожный, а вот купе и кабриолет заменит новое семейство CLE.
Фото нового Mercedes E-Class 2024
Видео обзор и тест-драйв
Показать еще