Вт. Ноя 19th, 2024

ГКNatura Siberica намерена увеличить выручку сегмента HoReCa доконца 2023 года минимум на50%. Поитогам прошлого года рост этого направления превысил 30% посравнению с2021 годом.

Natura Siberica расширила свое присутствие в объектах индустрии гостеприимства по всей России

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

«Эта амбициозная цель будет достигнута засчет наращивания выпуска косметической продукции для оснащения отелей икомплектации дорожных наборов авиа- исудоходных компаний ижелезнодорожных перевозчиков. Благодаря сильной иопытной команде мыразвиваем новые проекты всегменте HoReCa, планируем выпускать новые коллекции вразных категориях ибудем расширять присутствие повсей России вотелях, спортивных центрах, ресторанах, кафе, театрах и т. д. Втом числе засчет сотрудничества сCosmos Hotel Group— одной изкрупнейших управляющих гостиничных компаний нароссийском рынке. Нельзя неотметить ивысокий интерес рынка котечественным брендам нафоне ухода иностранных марок»,— отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.

Natura Siberica выпускает косметическую продукцию для отелей с2008 года. Сегодня косметику Natura Siberica можно увидеть более чем в300 четырех- ипятизвездочных отелях повсей России, вчисле которых Soluxe Hotel Moscow вкитайском деловом центре «Парк Хуамин», Ski Inn SPA 4*, Tasigo Hotels идругие. Всего в2022 году для комплектации номерного фонда было продано свыше трех миллионов наборов миниатюр трех специализированных коллекций.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *