Пт. Сен 20th, 2024

За2,5 года количество отечественных брендов одежды выросло на7,6%, пишет ТАСС соссылкой наисследование «Контур. Фокуса» и«Контур. Маркета».

На российском рынке развиваются 33 тысячи отечественных брендов

Источник: Fashion Style Russia

Аналитики выяснили, что вначале 2020 года встране насчитывалась почти 31 тысяча компаний. Внастоящее время ихчисло превысило 33 тысячи. При этом, с2021 года идосередины 2022 года отечественный рынок переживал падение. Внастоящее время онпродолжает расти, ноуже нетакими быстрыми темпами.

«Вероятно, это связано стем, что рынок постепенно перестраивается накитайский итурецкий импорт, развиваются сервисы параллельного импорта изЕвропы»,— говорится висследовании.

Вчастности, за2,5 года было зарегистрировано 13 тысяч организаций, аликвидировано— 11,2 тысяч. Чаще всего компании закрывались вначале 2021 года, нафоне продолжавшейся пандемии коронавирусной инфекции. Больше всего российских брендов одежды вМоскве— 4970 иМосковской области— 2686. Меньше всего— вНенецком автономном округе (четыре) иБайконуре (один).

Также висследовании отмечается, что втекущем году траты россиян наодежду отечественных брендов выросли на15%. Число уникальных пользователей насайтах российских брендов увеличилось в6,8 раза. Пик покупок одежды всех производителей пришёлся наавгуст 2022 года. Наиболее активно тратились люди ввозрастных группах от31 до40 лет иот41 до50 лет.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *