Наотечественном рынке появился новый производитель натуральной косметики ибытовой химии Naturalistykа, пишет «Ъ». Внастоящий момент продукция представлена в«Лэтуаль» и«Золотом Яблоке», атакже намаркетплейсах.
Olena Yakobchuk/ Shutterstock
Развитием проекта попроизводству косметики ибытовой химии занимается компания «Вижн Чейн» (входит вакционерное общество «Принцип ЗОЖ», гендиректором которого является председатель совета директоров «Черноголовки» Алексей Четвергов). Отмечается, что Naturalistykа является отдельным направлением бизнеса одного изкрупнейших производителей газированных напитков иличным проектом Четвергова.
Ассортимент нового бренда включает около тридцати наименований сперспективой расширения еще на12–15 продуктов (шампуни, гели для душа, бальзамы для мытья посуды, таблетки для посудомоечной машины, дезодоранты-антиперспиранты идр). Бренд работает всегменте «средний плюс».
Производство косметики ведется намощностях российских компаний наконтрактной основе. Объем инвестиций впроект нераскрывается, ноизвестно, что внастоящее время компания ведет переговоры опоставке новой продукции вовсех торговые сети.