Сб. Ноя 9th, 2024

На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

Одновременно с кроссовером Bestune T55 концерн FAW объявил старт продаж еще одной модели — лифтбека Bestune B70. Причем эти машины начали поступать к дилерам заранее, и мы уже успели познакомиться с одним из первых экземпляров в московском шоуруме.

Нынешний лифтбек образца 2020 года — это уже третье поколение модели B70. Прежде концерн FAW не продавал в России «семидесятки», хотя и регулярно привозил их на выставки. С 2012 по 2016 год на нашем рынке был младший седан Besturn B50, но в 2018-м локальный офис компании сосредоточился на кроссоверах. Так что новый лифтбек B70 — первая легковушка FAW на российском рынке за последние пять лет.

На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

По размерам FAW Bestune B70 лишь немного недотягивает до моделей Toyota Camry или Kia K5: длина — 4810 мм, ширина — 1840 мм, высота — 1455 мм. Расстояние между осями — 2800 мм против 2825 мм у Тойоты и 2850 мм у Kia. Но по простору на заднем ряду китайский лифтбек вполне сопоставим с этой парочкой. Паспортный объем багажника — 522 литра: здесь хорошая отделка, но нет ни крючков, ни петель, ни сеток. Кстати, три года назад лифтбек дебютировал с модными выдвижными ручками дверей, и такие остались на всех фирменных изображениях. Однако в продажу (даже в КНР) пошли машины с обычными ручками под естественный хват.

На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

Главное, что обескуражило на водительском месте, — это отсутствие регулировки руля по вылету. Отделка выполнена вполне качественно, все кнопки-рычажки нажимаются и переключаются с приятным усилием, диапазоны регулировок сиденья достаточные. Комбинация приборов представляет собой семидюймовый цветной дисплей и дополнительные цифровые сектора по бокам от него — выглядит все это простенько.

Тачскрин медиасистемы имеет диагональ 12,3 дюйма, а блок управления климат-контролем на центральной консоли — это сенсорная панель с двумя вращающимися рукоятками. Кнопки на руле пока еще аналоговые, но джойстик управления трансмиссией нефиксируемый.

У нас, как и в Китае, FAW Bestune B70 предложен с двумя силовыми агрегатами на выбор. Первый — турбочетверка 1.5 (160 л.с., 258 Нм) с семиступенчатым «роботом» (два «мокрых» сцепления), второй — двухлитровый турбомотор (217 л.с., 340 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» Aisin. Оба мотора дефорсированы относительно китайских спецификаций (там они выдают 169 и 224 л.с. соответственно), но работать на «девяносто втором» бензине может только младший агрегат. Двухлитровому нужен АИ-95. Привод только передний, максимальная скорость — 200 и 230 км/ч соответственно.

Комплектация 1.5T DCT7 2.0T AT6
Enjoyment 2 328 000 руб.
Exclusive 2 437 000 руб.
Smart 2 682 000 руб.
Control 2 779 000 руб.

На рынке КНР лифтбек предложен в семи комплектациях на выбор, у нас же заявлены четыре. Начальная версия Enjoyment имеет четыре подушки безопасности, ESP, «кожаный» салон, двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, люк, электропривод складывания наружных зеркал, круиз-контроль, систему бесключевого доступа, кнопку запуска двигателя, задний парктроник, светодиодные фары, электромеханический ручник и 18-дюймовые колеса. А еще базовый лифтбек имеет полузависимую заднюю подвеску. У всех остальных версий сзади многорычажка.

На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

Комплектация Exclusive, помимо подвески, отличается расширенным декором, добавлены передний парктроник, камеры кругового обзора, навигатор и центральный подлокотник на заднем ряду, а у медиасистемы расширены онлайн-возможности. Исполнение Smart — это адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, комплекс электронных ассистентов, датчики света и дождя, а также контурная подсветка салона.

На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

Наконец, в топ-версии Control лифтбек имеет боковые подушки безопасности на втором ряду (при этом занавесок безопасности нет), электропривод пятой двери, беспроводную зарядку для телефона, тонированные задние стекла и 19-дюймовые колеса. Рекомендованные цены относительно адекватные, ведь, скажем, более компактный лифтбек Changan Uni-V с безальтернативным турбомотором 1.5 (181 л.с.) сейчас стоит 2 млн 730 тысяч рублей.

На российский рынок вышел лифтбек FAW Bestune B70

Кстати, у некоторых российских дилеров уже появились и другие модели FAW, ввезенные по альтернативным схемам: это кроссоверы Bestune T99 и даже электрические компактвэны Bestune NAT.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *