Принадлежащий компании Chery суббренд Omoda представил свою вторую модель для российского рынка — седан S5. Это никакая не новинка, а одна из четырех разновидностей китайского седана Chery Arrizo 5 Plus.
Если быть конкретным, то это экспортный вариант четырехдверки, который на некоторых рынках продается как «Chery Arrizo 6 Pro». Внешне «российская» Omoda S5 отличается от нее разве что собственными логотипами и шильдиками.
Модельный ряд Chery
Модель построена на платформе M1X. Эта «тележка» имеет богатую историю и впервые была опробована еще на Chery M11. Для ходовки характерно наличие стоек МакФерсон спереди и полузависимой подвески сзади.
Китайский седан достигает в длину 4 644 мм, а его колесная база равна 2 650 мм. Ширина и высота автомобиля — 1 814 и 1 493 мм соответственно. Клиренс — всего 121 мм. Объем багажника — 482 литра.
В России для четырехдверки заявлено два силовых агрегата. Так, в базе ей положен 1,5-литровый атмосферник мощностью 113 л.с. (138 Нм), работающий в связке с вариатором. С такой связкой агрегатов авто способен ускоряться с нуля до сотни за 13,2 секунды, а его скоростной предел — 180 км/ч.
А вот более продвинутая версия идет уже с турбомотором аналогичного объема. На машинах для китайского рынка он выдает 156 л.с., но для России дефорсирован до налоговыгодных 147 сил (210 Нм). Работает он тоже с вариатором.
У старшей модификации разгон с 0-100 км/ч возможен уже за 9,7 сек, а максималка находится на уровне 190 км/ч. Заправлять обе версии разрешено «девяносто вторым». На выбор российским покупателям предложено три комплектации.
Базовая версия Life доступна только с базовым же мотором. Она имеет 16-дюймовые легкосплавные колеса, ABS, ESP, бесключевой доступ с дистанционным запуском двигателя, виртуальную приборку и мультимедийку с 10,25-дюймовым экраном, датчик света, задний парктроник, камеры кругового обзора, «кожаный» салон, кондиционер, круиз-контроль, обогрев передних кресел, электромеханический ручник и шесть подушек безопасности.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Две другие комплектации идут уже с турбомотором. «Средняя» версия Tech поставлена на 17-дюймовые колеса, а ее список оснащения расширен за счет датчика дождя, климат-контроля и дополнительных обогревов (лобового стекла, руля и задних сидений).
В свою очередь топ-исполнение Ultra может похвастаться декоративной наружной подсветкой, панорамной крышей и комплексом электронных ассистентов с системой автоматического торможения.
Рублевые цены на Омода S5 пока не объявлены, но в продаже у российских дилеров седан должен появиться уже до конца нынешней весны. Можно предположить, что за четырехдверку запросят минимум 1,8 млн рублей.