Пт. Сен 20th, 2024


            На новогодних каникулах в этом году было продано больше билетов на развлекательные мероприятия, чем в прошлом

На витринах МТС Live и Ticketland было продано на 26,5% билетов больше год к году, сообщили в «МТС Энтертейнмент».В Москве наблюдался рост на 23,8%, в Санкт-Петербурге — на 48%, в регионах без учета двух крупнейших городов — на 23,9%.
Реклама на New Retail. Медиакит
Сравнивалось количество проданных билетов 1–8 января 2023 года и 1–8 января 2022 года. Среди развлечений наибольшей популярностью у россиян пользовались сезонные мероприятия: катки, ледовые и новогодние шоу, уточнили в МТС.

Рост продаж в МТС связали с низкой базой 2022 года: тогда в период праздников в большинстве регионов еще действовали ограничения по заполняемости залов и система пропусков на мероприятия по QR-кодам.

Средняя стоимость билета на новогодние мероприятия составила 1772 руб., что только на 3,3% выше, чем в 2022 году.

Основатель и гендиректор Ticketscloud Егор Егерев рассказал, что у этого сервиса продажи выросли в 1,8 раза. Помимо полной отмены ограничений периода пандемии росту способствовало развитие внутреннего туризма, пояснил он.

«Афиша» показала рост оборота в праздники к прошлому году на 142% без учета кинобилетов, говорит гендиректор сервиса Илья Альтшулер.

В сервисе «Яндекс.Афиша» россияне на праздниках потратили в более 600 млн руб., что вдвое больше год к году, рассказали в компании: «При этом средний чек по России вырос меньше, чем на 100 руб.».

Однако, например, в Timepad рассказали о снижении продаж в праздничные дни по сравнению с 2022 годом на 20%.По словам гендиректора платформы Варвары Семенихиной, ожидалась большая просадка относительно предыдущего года, так как количества событий стало меньше.

В целом по РФ продажи на праздниках вернулись на доковидный уровень 2020 года, говорят во всех опрошенных сервисах.

По данным МТС, по сравнению с 2020 годом рост продаж в штуках составил 20,7%. В то же время в Москве продажи по количеству билетов не вышли на уровень до пандемии из-за сокращения количества концертов, добавили в компании.

Ранее сообщалось, что в течение новогодних каникул россияне потратили на билеты в кино в 28 раз больше, чем за аналогичный период 2022 года.

Россияне стали намного больше тратить на развлечения в 2022 году

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *