Пт. Сен 20th, 2024

Доконца 2026 года компания МТС планирует инвестировать до1млрдрублей втехнологии цифровой рекламы, пишет «Ъ».

МТС вложит около 1 млрд рублей в развитие рекламных технологий

Photo Mix / Pixabay

МТС займется развитием динамического ретаргетинга— персонализированных товарных рекомендаций, которые сформированы наанализе данных опокупательском поведении. Внастоящий момент компания уже занимается разработкой модели, которая наоснове анализа данных будет формировать наиболее релевантные рекомендации для потребителей. Вбудущем обучать модель планируется спомощью обезличенных данных. ВМТС отметили, что эту технологию уже тестируют несколько компаний нарынке электронной коммерции.

Участники рынка отметили, что после ухода изстраны Google, Criteo, RTB House, которые предоставляют услуги ретаргетинга, нарынке освободилась ниша объемом 2−2,5млрдрублей. Несмотря наэто, МТС также придется конкурировать сдругими операторами иинтернет-компаниями.

Вфеврале МТС стала владельцем 67% платформы для размещения нативной рекламы Buzzoola. Сделка предусматривает возможность выкупа еще 33% Buzzoola в2024 году, аруководство МТС подчеркивало, что планирует ускоренно развивать направление рекламных технологий (AdTech). Вапреле МТС приобрела 100% ООО «Сегменто» (рекламная платформа Segmento) уАФК «Система».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *