Чт. Сен 19th, 2024

Компания МТС проанализировала российский рынок наушников. Сянваря поиюль 2023 года вРоссии было продано 15млн наушников наобщую сумму 29млрдрублей, что больше на50% вштуках и12% вденьгах посравнению стемже периодом прошлого года. Главным драйвером роста рынка остаются беспроводные TWS-решения.

МТС: в 2023 году продажи TWS-наушников увеличились в 1,5 раза

Sound On/Pexels

Сянваря поиюль доля TWS-наушников увеличилась до57% вштуках. Вчастности, спрос на«вкладыши» растет всвязи расширением ассортимента, втом числе засчет появления новых брендов, атакже из-за ихвысокой доступности всреднем инизком ценовых сегментах. Так, запоследний год средняя цена наTWS-наушники сократилась на32% до2,6тыс.рублей. Всего запервые 7месяцев этого года вРоссии было продано 8,5млн TWS-наушников на22млрдрублей. Это больше, чем годом ранее на55% вштуках и5% вденьгах.

Высокий спрос наTWS-наушники внизком ценовом сегменте подтверждает распределение долей среди производителей, представленных вРоссии. Лидируют unbranded-наушники, доля которых спрошлого года увеличилась почти вдвое— до44% вштуках. Далее следуют Xiaomi иApple с9% и6,5% соответственно. Вденежном выражении лидирует Apple сдолей в36%.

«TWS-наушники приходят насмену классическим моделям— они имеют удобный форм-фактор, схожий сбрендами ввысоком ценовом сегменте, поэтому покупатели всё чаще ихвыбирают. Вдальнейшем доля TWS-решений продолжит расти. Рассчитываем, что доконца 2023 года она составит как минимум 60% вштуках отпродаж всех наушников»,— отметил генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *