Авиакомпания «Победа» продолжает распродажу авиабилетов по 100 руб. в честь 100-летия российской авиации. Однако, судя по откликам в соцсетях, мало кому удается найти кресла по льготной цене.
Маршруты акции, запланированные к продаже на текущий день, перевозчик загадывает в своем телеграм-канале. Например, на 12 февраля можно бронировать билеты с вылетом из городов, у которых на гербе – всадник на коне, горы, солнце и пальма, или два якоря (Москва, Сочи и Санкт-Петербург). Направления этого дня из столицы – Самара, Тюмень, Саратов, Оренбург и Ульяновск.
Некоторые потенциальные пассажиры, отгадавшие обе точки маршрута, сообщают в соцсетях, что не могут найти на сайте авиакомпании билеты по специальной цене. Причем туристы проверяют все дни периода распродажи, с февраля до 26 октября, в одну сторону и в обе. «Я сразу начала искать, как только разгадала города, с 10:45, – сообщила подписчица в группе перевозчика “ВКонтакте”. – Полчаса потратила, пролистала все даты вплоть до осени, – ни одного билета за 100 руб.».
Другим более удачливым пользователям удалось подобрать билет по акции, но оплатить его они не успели. «Как только нажимаешь «Купить», пишет – «Все билеты уже раскуплены». Затем из 100 руб. цена превращается в 6000».
Участники распродажи утверждают, что во время транзакции можно оформить только один льготный билет. «Нашел подходящий вариант и уже собирался забронировать на семью. Но оказалось, что по льготной цене можно приобрести только одно место: «Один день – один билет. На другие билеты – цена заоблачная».
Впрочем, есть и счастливчики, которым удалось взять билеты по акции, как доказательство они прикладывают скриншоты с сайта авиакомпании. «Ладно, сегодня я их хотя бы увидела. Значит, они существуют», – пишет одна из туристок.
Пользователи высказывают предположения, что, возможно, некорректно работает сайт авиакомпании или же места на рейсах по акции действительно быстро разбирают. Подобную распродажу объявила и авиакомпания «Якутия», причем некоторые клиенты также сообщали, что забронировать билеты по выгодной цене им не удалось.