Пт. Ноя 15th, 2024


            Минпромторг предложил упростить работу с маркированными напитками для ресторанов

Изображение от wirestock на FreepikМинпромторг предложил упростить схему работы с маркированной молочной продукцией, упакованной водой и безалкогольными напитками для ресторанов. Предприятия сегмента HoReCa, которые занимаются розничной реализацией, при выводе из оборота маркированного товара, должны сканировать код маркировки. Это стандартный и простой процесс для розницы.При этом, если вывод товара не связан с его дальнейшей реализацией (для собственных нужд, производственных целей), предприятие сегмента HoReCa с помощью механизма «одной кнопки», осуществляет его вывод в течение 3 рабочих дней со дня приемки или 3 рабочих дней с момента составления первичного учетного документа, подтверждающего вывод товара из оборота и передает сведения в систему маркировки «Честный знак». Механизм позволяет одновременно подтверждать универсальный передаточный документ, который приходит и выводить товар из оборота, для удобства участников данного сегмента.
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами

Таким образом, вывод из оборота маркированного товара для собственных нужд и производственных целей осуществляется предприятиями сегмента HoReCa в формате объемно-сортового учета до старта поэкземплярного. Такие предложения внес Минпромторг на портал regulation.gov.ru.
Реклама на New Retail. Медиакит
В ЦРПТ считают, что данная схема оптимальна. В том числе благодаря разработанному механизму, позволяющему предприятиям сегмента HoReCa принимать и списывать товар «одной кнопкой», который существенно облегчает работу с маркировкой, а с другой стороны, сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможным продажу неучтенной продукции через рестораны.

Ресторанное сообщество поддерживает эти решения. «Огромное спасибо ЦРПТ, Минпромторгу и Роспотребнадзору за то, что вчера все нас услышали, погрузились в ситуацию, вникли в суть проблем, которые могли возникнуть, и оперативно помогли решить столь важный вопрос для предпринимателей из ресторанного бизнеса», – отметил председатель координационного совета Федерации отельеров и рестораторов России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *