Чт. Сен 19th, 2024

Участники рынка маркетплейсов нашли компромисс— договорились подписать кодекс добросовестных практик исоздали рабочую группу, поэтому госрегулирование маркетплейсов пока ненужно, сообщил замглавы Минпромторга РФВиктор Евтухов, пишет «Интерфакс».

Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов

Jirsak/ Shutterstock

«Так как участники рынка маркетплейсов договорились оподписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу сучастием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство ивсе экспертное ибизнес-сообщество могли наблюдать затем, как исполняются взятые насебя добровольные обязательства, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование. Мывидим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой ивсегда, повсем спорным ситуациям находятся компромиссы»,— сказал Виктор Евтухов.

Онподчеркнул, что еслибы между поставщиками продукции имаркетплейсами небыл бы достигнут баланс, тогда государство воспользовалосьбы своими правами ивозможностями регулятора. Нобаланс был найден самими участниками рынка.

Кобсуждению вопроса регулирования отношений между маркетплейсами ипродавцами ведомство подтолкнул ряд конфликтов наплощадке Wildberries весной текущего года. Тогда партнеры маркетплейса возмущались изменениями условий работы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *