Смартфоны перестали быть главным подарком наДень всех влюбленных.
Sound On/Pexels
Вэтом году мужчины иженщины чаще дарили друг другу беспроводные наушники иумные колонки. Ктаким выводам пришли специалисты «МегаФона», проанализировав продажи гаджетов всобственноминтернет-магазиневпреддверии 14 февраля. Мужчины вэтом году оказались более экономными при выборе подарков— ихсредний чек был на5% ниже, чем уженщин.
Гаджеты считаются желанными подарками клюбому празднику— продажи винтернет-магазине оператора выросли накануне праздника на20%. Самым популярным подарком вэтом году стали беспроводные наушники, наних приходится больше половины покупок накануне праздника. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин иженщин был Apple, товэтом году покупатели стали выбирать более доступные модели отHonor, JBL иXiaomi, а американский бренд занял лишь четвертую строчку.
Навтором месте врейтинге популярных подарков расположились умные колонки.Умные часы замыкают топ-3 популярных подарков. Здесь по-прежнему лидируют различные модели Apple Watch, накоторые пришлось около 80% продаж.
Запоследний год продажи товаров к14 февраля существенно изменились, например, в2022 году впреддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы иноутбуки.