Пт. Ноя 8th, 2024

С1 сентября 2023 года вРоссии начинают действовать штрафы заразмещение рекламы винтернете без маркировки. Теперь, в случае, если компания зарегистрирует рекламное объявление, ейгрозит административная ответственность ввиде штрафа.

Маркировка рекламы в интернете стала обязательной в РФ

Blue Planet Studio/shutterstock

Согласно п. 11 постановлению правительства Российской Федерации от28.05.2022 №974, передавать данные орекламе можно исключительно вэлектронном формате сиспользованием специальных форм документов вличном кабинете. Обмен информацией будет происходить вавтоматическом режиме позащищенным каналам связи сиспользованием технологии шифрования, исключающей доступ кинформации третьих лиц.

Ссегодняшнего дня вся реклама должна иметь уникальный идентификатор, аинформацию оней необходимо направлять вРоскомнадзор. Среди тех, кто попадает под действие закона ибудет обязан передавать данные, есть три категории:

  • рекламодатели— все изготовители или продавцы товара иуслуг, заказавшие рекламу;
  • рекламораспространители— те, кто размещает, распространяет рекламу идоводит доцелевой аудитории рекламные сообщения (медиаагентства, СМИ, операторы рекламы);
  • операторы рекламных данных (ОРД)— тот, кто осуществляет деятельность пообеспечению функционирования рекламной системы.

С4 по30 августа текущего года Retail.ru «С1 сентября заотсутствие маркировки рекламы винтернете возможен штраф до500 тысяч руб. —выготовы?» ипришло время подвести его результаты. Респондентам было предложено выбрать изпяти вариантов ответа: «Да, самостоятельно подключились кОРД», «Нет, инепланируем», «Только начали изучать», «Сегодня впервые узнал, пойдем разбираться», и«Да, спомощью партнеров исервисов».

Выяснилось, что подавляющее большинство участников опроса (6621 голоса, 38%) готовы кнововведениям ивыбрали вариант ответа «Да, самостоятельно подключились кОРД». 5503 (31%) респондентов непланируют маркировать рекламу винтернете, а5376 (31%)— только начали изучать закон.

Вперечень ОРД, определённый Комиссией при Роскомнадзоре, вошли семь организаций: «Лаборатория разработки» (принадлежит «Сберу»); «Яндекс Оператор Рекламных Данных» («Яндекс»); «ВКРекламные Технологии» (VK); «Озон ОРД» (Ozon); «МедиаСкаут» (МТС); «Первый ОРД» («Вымпелком»); «ОРД-А» (AmberData).

При работе смаркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит отпоставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной изсамых распространенных систем«1С:Предприятие 8»пользователи могут получить всервисе «1С:Обновление программ».Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержкеhttps://portal.1c.ru/support.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *