Вс. Сен 8th, 2024


            Маркетплейсы выступили за расширение эксперимента по онлайн-торговле российским вином

Крупнейшие российские маркетплейсы – Ozon, «Яндекс.Маркет» и «СберМаркет» – выступают за расширение планируемого эксперимента по онлайн-торговле российским вином, готовы предложить свои компетенции в сфере логистики и IT-решений. Об этом представители компаний заявили в ходе Российского винодельческого форума.

В настоящее время подготовлен законопроект, предусматривающий проведение эксперимента по онлайн-торговле российским вином посредством заказа через специализированный сайт АО «Почта России». Предполагается, что эксперимент начнется в Москве и Московской области.

«Эксперимент в том виде, в котором он сейчас описан в тексте законопроекта, абсолютно не отвечает на все те вопросы, которые, в том числе, есть у МВД, у Минздрава, у других регуляторов относительно мер контроля. Мне кажется, что (…) этот эксперимент с самого начала необходимо расширять.

Расширять на более полный перечень участников, допускать туда больший ассортимент продукции для того, чтобы провести полноценный эксперимент, и не только, например, в Москве и Московской области, но включить и Ленинградскую область, Санкт-Петербург, обязательно включить в эксперимент винодельческие регионы юга России», – сказал директор по GR подразделения «Яндекса» в сфере e-com и фудтеха Дмитрий Русаков.
Реклама на New Retail. Медиакит
Представители маркетплейсов заявили, что обладают большим опытом в онлайн-торговле и существенными компетенциями в сфере IT-решений, которые могли бы быть использованы для организации процесса и нивелирования рисков – таких, как продажа алкоголя несовершеннолетним или в запрещенное время.

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *