Чт. Сен 19th, 2024

Движение «Общественная потребительская инициатива» обратилось вГосдуму спредложением уравнять обязанности торговых площадок винтернете иобычных магазинов, которые касаются обеспечения прав потребителей назаконодательном уровне, пишут «Известия».

Маркетплейсы могут уравнять в обязанностях с офлайн-магазинами

13_Phunkod/ Shutterstock

Представители организации отметили, что внастоящий момент «практика деятельности крупнейших маркетплейсов, идет попути многочисленных нарушений» закона «Озащите прав потребителей». Инициаторы обращения составили список из14 ситуаций, вкоторых правила обмена ивозврата товаров компаниями Ozon, Wildberries, «Яндекс Маркет» и«СберМегаМаркет», поихмнению, входят впротиворечие сдействующим законом.

«Мыстолкнулись сжалобами наотсутствие унекоторых крупнейших площадок процедуры обмена товара, соответствующей закону. Покупателю предлагают вернуть некачественную вещь, получить занее деньги, апотом приобрести заново. Нотакая схема, во-первых, отнимает упокупателя время, аво-вторых, работает корректно исправедливо дотого момента, как товар подорожает»,— рассказалзамначальника управления госнадзора вобласти защиты прав потребителей Роспотребнадзора Андрей Пучковский.

Впресс-службе Wildberries отметили, что собственниками продукции, представленной намаркетплейсе, являются продавцы этих товаров. Поэтому вслучае возврата товаров сбраком именно они рассматривают, одобряют или отклоняют заявки отпокупателей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *