Чт. Сен 19th, 2024

Такие ограничения могут закрепиться в антимонопольном законодательстве, сообщают «Ведомости».

Маркетплейсам могут запретить самовольно блокировать и штрафовать продавцов

Alexander Supertramp/ Shutterstock Гендиректор АНО «Цифровизации и новых технологий» и член Общественного совета ФАС России Алексей Кожевников направил в комитет по защите конкуренции Госдумы письмо с предложением закрепить отношения между маркетплейсами и продавцами в пятом антимонопольном пакете ФАС.

Онлайн-площадкам, в частности, предлагается запретить ограничивать продавцам доступ к услугам, приостанавливать или прекращать оказание услуг продавцам без их письменного или электронного уведомления «с указанием мотивированных причин, фактов и обстоятельств, являющихся основанием такого отказа». При этом блокировка продавца на платформе должна происходить не менее чем через 14 дней после такого уведомления.

.

.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *