Чт. Сен 19th, 2024

KazanExpress раскрыл бизнес-показатели прошлого года. Оборот электронной торговой площадки составил 19,3млрдрублей— 214% квыручке 2021 года. Практически вдвое— до25,2млн— увеличилось количество заказов, которые пользователи сделали намаркетплейсе за12месяцев.

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги 2022 года

Источник: KazanExpress

Наплощадке работают порядка 17 тысяч продавцов— в1,4 раза больше, чем годом ранее. ВеснойKazanExpressвременно остановилрегистрацию новых селлеров. Намаркетплейсе в2022 году покупали товары 6млн человек из120 городов России.

Топ категорий поросту выручки за2022 год— это продукты питания (266%), товары для сада идачи (257%), зоотовары (246%), средства бытовой химии иличной гигиены (211%), одежда иобувь (181% и202%), бытовая техника (175%) итовары для здоровья (153%). Наибольшую выручку изотдельных товаров показали смартфоны Xiaomi (88млнрублей), смартфоны Samsung (71,7млн), приставки Sony PlayStation 5 (71,2млн).

Вавгусте KazanExpress запустил новый автоматизированный центр подготовки товаров, нарастив производительность подразделения в1,5 раза— до100 тысяч единиц всутки. Вноябре маркетплейс начал доставлять всвои пункты выдачи заказы сAliExpress, вдекабре компания стала первым партнером «Почты России» вэксперименте посозданию бондовых складов.

Вянваре 2023 года KazanExpress запускает первую очередь нового склада вСвияжском межрегиональном мультимодальном логистическом центре. Полезная площадь корпуса— 120000 кв.м., онстанет первым извосьми строений. Срасширением складских площадей компания откроет доступ наплощадку новым продавцам исущественно расширит ассортимент. Вапреле стартует эксперимент сбондовым складом, онрасположится около аэропорта «Казань». Втечение года маркетплейс будет работать также над уплотнением существующей сети ПВЗ вгородах присутствия.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *