Маркетплейс «Детский мир» объявил результаты запервый квартал 2023 года.
drobotdean/Freepik
Порезультатам первого квартала 2023 года маркетплейс «Детский мир» показал рост год кгоду 176%, адоля отобщих онлайн-продаж компании составила 15,1%. Также онлайн-площадказарегистрировала почти трехкратное увеличение количества регистраций новых продавцов. Среди новых партнеров маркетплейса большую долю занимают поставщики таких категорий, как « Товары для дома », « Одежда », «Игрушки» и«Косметика».
Самыми популярными категориями порезультатам первого квартала стали: «Питание», «Подгузники», «Товары для дома» и«Бытовая техника». Так, прирост категории «Питание» составил +777%, чему способствовали расширение ассортиментного предложения вподкатегориях «Продукты для всей семьи», «БАДы», атакже «Спортивное питание».
Более чем в3,5 раза выросло количество покупок подгузников, атакже специальных стульчиков для кормления малышей. В4 раза увеличился спрос надетские куртки ипуховики, асамыми популярными товарами вкатегории «Одежда» стали детские свитшоты ихуди.
Категории «Товары для дома» и«Бытовая техника» показали рост на159% и142% соответственно. Самыми популярными товарами категории «Бытовая техника» стали товары для красоты издоровья: электрические зубные щетки, массажеры идругие приборы для ухода закожей лица итела. Вкатегории «Товары для дома» покупатели маркетплейса чаще всего заказывали бытовую химию ихозяйственные товары.
«Наш маркетплейсотличается очень лояльной аудиторией. Набазе сайта, ккоторому уже привыкли все родители внашей стране, товары поставщиков интегрированы вонлайн-витрину, появляются врекомендациях покупателю параллельно ссобственным ассортиментом сервиса, что, конечно, усиливает позиции продукции поставщиков. Сегодня маркетплейс „Детского мира“ уже насчитывает более 5200 поставщиков иактивно развивается всегменте нетолько детских товаров. Например, запервый квартал 2023 года прирост в615% вкатегории „Обувь“ показали женские резиновые сапоги. Мытакже активно работаем над расширением ассортимента товаров для дома ипродуктов питания»,— прокомментировал директор маркетплейса «Детский мир» Иван Ивушкин.