Ювелирный холдинг SOKOLOV к юбилейному году тридцатилетия компании представил творческую коллаборацию с Мариной Кравец. Марина стала лицом SOKOLOV Premium – суббренда украшений с бриллиантами и драгоценными камнями.SOKOLOV – первый ювелирный бренд, лицом которого стала Марина Кравец. Также Марина вместе с неизменным амбассадором бренда – Лолитой Милявской приняла участие в новой рекламной кампании. Кампания приурочена к юбилейному году со дня основания компании супругами Еленой и Алексеем Соколовым в августе 1993 года.
«Счастьеномика» в управлении ювелирной сети: опыт SOKOLOV Елена и Алексей зарегистрировали свой бизнес – небольшую ювелирную мастерскую в поселке Красное-на-Волге недалеко от ювелирной столицы России – Костромы. За 30 лет предприятие семьи Соколовых прошло путь от локального производителя до лидера отрасли – вертикально интегрированного холдинга с собственным производством и мультиканальной дистрибуцией, став самым известным и любимым ювелирным брендом россиян.
Кампания будет промоутироваться на ТВ, также будут задействованы диджитал-инструменты и оформление в торговых центрах. Кроме того, SOKOLOV планирует поддержать промо с помощью инфлюенс-маркетинга и активаций в SMM.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Мы рады такому органичному сотрудничеству. Марина Кравец – актриса, телеведущая и красавица с потрясающим чувством юмора. Её образ – яркое сочетание женственности, обаяния и невероятной харизмы. На сцене Марина всегда разная, а в соцсетях она показывает, что значит искусство быть собой. Энергичная, искренняя, весёлая и открытая – в ней каждая покупательница SOKOLOV сможет узнать себя и увидеть черты своего образа. Мы уверены, что появление на экране таких ярких артисток, как Марина и Лолита, запомнится и полюбится аудитории», – отметил Елена Иванова, директор по маркетингу ювелирного холдинга SOKOLOV.
SOKOLOV представил рейтинг городов-покупателей золота
***