Специалисты «Маревен Фуд Сэнтрал» проанализировали портрет потребителя продуктов быстрого приготовления, изучив собственные данные пореализации вроссийских регионах более миллиарда порций вгод исопоставив ихсрезультатами исследования Brand Pulse.
anon_tae/shutterstock
Так, вопреки стереотипам, доля студентов ишкольников оказалась лишь 6,5%. Большинство потребителей (57%) работает полный день, причем более 30% изних— специалисты, 14,5%— руководители, а11,7%— представители рабочих специальностей.
Было также выявлено, что доля холостяков составляет всего одну четвертую, а63,2% потребителей, напротив, состоят вбраке. Впользу того, что ядром аудитории являются более зрелые исостоявшиеся люди говорит представленность людей свысшим образованием (55%) ивозраст: всравнении с2020 годом стало больше потребителей 35–44 лет. Примечательными также оказались бихевиористические наблюдения: первостепенным фактором выбора стали вкусовые качества, анестоимость, как это ожидалось.
«Изучение портрета потребителя выявило несостоятельность ключевых российских стереотипов опродуктах быстрого приготовления, вчастности— олапше. Вовсем мире, втом числе инародине этого изобретения, вЯпонии, ее для создания качественной основы рациона используют стабильно успешные люди. Впрочем, как оказалось, напрактике это вомногом справедливо идля России, где основная доля потребителей— это нестуденты ихолостяки, алюди, занятые работой, хобби и, конечно, семьей, средний состав которой вРоссии— 2–4 человека»,— рассказалаХай Иен Нгуен, руководитель службы маркетинговых коммуникаций «Маревен Фуд Сэнтрал».