Чт. Сен 19th, 2024

«Магнит» начал тестировать вМоскве экспресс-доставку за60минут силами собственных курьеров.

«Магнит» запустил собственную курьерскую доставку

Источник: «Магнит»

Напервом этапе пул курьеров будет ограничен десятком доставщиков, асервис будет работать только встоличном районе Бирюлево, где расположен один издарксторов компании. Предполагается, что врамках пилота курьеры «Магнита» будут обрабатывать до200 заказов всутки. Параллельно ссобственными курьерами осуществлять доставку онлайн-заказов изприложения «Магнит Доставка» будут ипартнеры компании.

Курьеры «Магнита» будут обеспечены фирменной униформой вкрасно-черно-белых цветах. Доставка будет осуществляться как пешими курьерами, так икурьерами навелосипедах иавтомобилях, авдальнейшем втом числе инабрендированном транспорте.

Пилот продлится несколько недель, втечение которых компания протестирует операционную модель, технические аспекты сервиса, атакже оценит эффективность. Если тестирование пройдет успешно, «Магнит» тиражирует сервис нанесколько других районов Москвы снаиболее высокой плотностью заказов, которая обеспечит экономическую эффективность сервиса. Врайонах сболее низкой плотностью заказов доставку, как ипрежде, будут выполнять партнеры компании.

Пользователи приложения «Магнит Доставка» вМоскве сейчас могут выбрать изаказать продукты питания инепродовольственные товары почти из7000позиций. Ассортиментная матрица сервиса отличается отпредложения офлайн-магазинов компании исформирована сучетом особенностей онлайн-спроса вМоскве. Так, вприложении доступны товары изсупермаркетов «Магнит Семейный» имагазинов «Магнит Косметик», увеличено количество позиций «фреш» и«ультрафреш» (свежее мясо, сыры, молочная идругая продукция), есть декоративная иуходовая косметика, товары для красоты издоровья.

«Старт собственной курьерской доставки— важный элемент развития нашего предложения винтернете. Это позволит нам повысить эффективность сервиса, лучше контролировать его качество, атакже усилить маркетинговую составляющую. Однако мыаккуратно будем подходить кмасштабированию собственной доставки. Наши курьеры появятся только там, где плотность заказов находится науровне, обеспечивающем выполнение достаточно жестких критериев эффективности. Сегодня таким параметрам соответствуют несколько районов Москвы, неисключаю, что вэтом году мыначнем пилотировать собственный сервис ивСанкт-Петербурге. Унас нет задачи запустить собственную доставку повсеместно»,—рассказала Ксения Пушкарская, операционный директор поэлектронной коммерции розничной сети «Магнит».

«Магнит» внастоящее время реализует ряд онлайн-проектов доставки— собственных ипартнерских (экспресс-доставка, регулярная доставка, click&collect аптечного ассортимента, доставка косметики). Общий онлайн-оборот товаров (GMV) в2021г. составил 11,2 млрд руб. В4квартале 2021г. среднее количество заказов вдень составляло около 62000, а30декабря 2021г. «Магнит» выполнил более 100000заказов. Средний чек повсем онлайн-сервисам составил около 1074руб.сНДС, что примерно в2,7 раза выше, чем вмагазинах удома. Средний чек всобственном сервисе доставки «Магнита» составил 1235руб. Сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 4490 офлайн-магазинов и20дарксторов в64регионах и301 населенном пункте. Самым крупным ибыстро растущим сегментом является экспресс-доставка.

Ранее сообщалось отом, что «Магнит»

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *