Пт. Сен 20th, 2024

Магнит сообщил о расширениях. Что следует знать

Компания Магнит за последние 2 дня сообщила о важных расширениях бизнеса. Сегодня акции реагируют ростом и находятся в топ-10 среди компонентов индекса МосБиржи. 

Главное

• Импорт вырос. Компания заявила, что импорт фруктов и овощей из Узбекистана увеличился в 2022 г. За 11 месяцев 2022 г. поставки плодоовощной продукции превысили 3,5 млрд руб. Почти в два раза вырос импорт хурмы, более чем вдвое — винограда, в три раза — слив. Кроме того, розничная сеть начала импортировать из Узбекистана орехи и полуфабрикаты.

В этом году Магнит открыл в Ташкенте офис коммерческих закупок, что позволило компании упростить поиск местных поставщиков, оптимизировать сроки поставок и в итоге повысить эффективность импорта. Например, специалисты розничной сети компенсировали спад поставок свежих фруктов в межсезонье за счет категории овощей.

Расширение ассортимента продукции и налаживание импорта благоприятно для финансовых результатов. 

• Теперь и в аэропорту. Впервые компания открыла Магнит Косметик на транспортом объекте — в международном аэропорту Пулково, Санкт-Петербург. 

Год назад розничная сеть открыла в Пулково свой первый магазин — Магнит Сити с ассортиментом готовой еды, снеков и напитков. Торговая точка востребована покупателями и демонстрирует хорошие операционные результаты.

Операционный директор формата Магнит Косметик Владимир Пресняков отметил, что компания будет адаптироваться на спрос и, возможно, открывать такие торговые точки и в других аэропортах страны.

Компания продолжает экспериментировать с форматами и объектами сбыта, от успешности таких направлений будет зависеть расширение сети Магнит. 

• Дискаунтеров стало больше. Сеть магазинов низких цен Моя цена достигла 700 магазинов в 63 субъектах России. В конце года лидером по количеству открытий стал Приволжский округ, где появилось почти 50 объектов. 

Дискаунтеры продолжают демонстрировать сильные результаты: рост сопоставимых продаж в III квартале превысил 50% по сравнению с аналогичным периодом 2021 г., а средний чек вырос почти на 20% и уже ноябре обогнал показатель магазинов у дома.

Ассортимент дискаунтера насчитывает около 2 000 позиций, при этом 65% товаров — продукция первой ценовой категории. Доля собственных торговых марок в продажах по сравнению с сентябрем этого года выросла на 2 п.п. и составляет 22%. Цены в дискаунтерах сейчас примерно на 20% ниже, чем в магазинах у дома. При этом в некоторых категориях снижение доходит до 40%. Около 64% дискаунтеров работают в городах с населением менее 100 тыс. человек. 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *