Пт. Сен 20th, 2024

Покупатели, которые выбирают кулинарию всети «Магнит», посещают магазин натреть чаще ипокупают на6% больше. Появление готовой еды привлекает всеть дополнительные 1,2% трафика иприносит 1,5% оборота, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства «Магнит» наконференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Источник: «Магнит»

Вмагазинах «удома», где продается готовая еда собственного производства под брендом «М-Кухня» (всреднем это 55 позиций), компания удвоила долю продаж готовой кулинарии. При этом удвоение доли фактически кратно увеличивает товарооборот точки засчет роста среднего чека ичисла визитов покупателей.

«Янезнаю другого инструмента, который может без существенного снижения маржинальности так увеличить товарооборот. Потому что умноженное намасштаб 20 тыс. магазинов исредний оборот магазина, эти 1,5% выливаются всотни миллионов рублей»,— отметил Дмитрий Кашутин.

В2022 году «Магнит» также открыл вМоскве 29 дарксторов. Сихпомощью ритейлер увеличил ассортимент продаж почти в2 раза, ив2 раза увеличили количество позиций. Впланах— запуск продаж горячих блюд сдоставкой, работа свыпечкой, низкокалорийными блюдами ипродукцией высокого ценового сегмента.

«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Источник: «Магнит»

Яна Морозова,

Материал создан по следам мероприятия Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *