Чт. Сен 19th, 2024

Сеть «Магнит» почти втрое увеличит представленность ЗОЖ-стеллажей «Острова здоровья» вторговых точках «удома». Вближайшее время специальные полки спродукцией для сбалансированного питания иподдержания здоровья будут доступны для покупателей в1500магазинах свозможностью дальнейшего масштабирования проекта.

«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ

senivpetro/Freepik

«Магнит» начал устанавливать специальные стеллажи вмагазинах «удома» виюле 2022 года. В настоящий момент «Острова здоровья» есть в530 точках вкрупных инебольших населенных пунктах. Покупатели позитивно оценили инициативу: продажи продукции для сбалансированного питания втаких магазинах вIполугодии 2023 года выросли более чем на45% внатуральном иденежном выражениях.

Ассортимент «Островов здоровья» вмагазинах «удома» всреднем насчитывает около 60 позиций, включая собственные торговые марки. Лидерами продаж стабильно являются позиции для здорового перекуса (различные протеиновые пирожные ибатончики) ипродукция без сахара (шоколад, конфеты, вафли, джемы).

Параллельно «Магнит» продолжает развитие «Островов здоровья» в477 супермаркетах игипермаркетах розничной сети. Специализированные отделы вбольших форматах насчитывают больше стеллажей— до16 вместо одного вмагазинах «удома», атакже включают более широкий ассортимент— около 500 наименований (растительное молоко, урбечи, масла, напитки без сахара, безглютеновые кондитерские изделия, веганская продукция и т. д.). Продажи продукции «Островов здоровья» всупермаркетах игипермаркетах поитогам Iполугодия 2023 года выросли на35% вденьгах иштуках, при этом спрос наспециализированное питание сповышенным содержанием белка увеличился почти вдвое (+95%).

«Мыпродолжаем развивать наше предложение вфункциональном питании иделаем ассортимент специализированных продуктов доступным для покупателей наширокой географии. Сегмент все еще остается нишевым, нопри этом имеет большой потенциал для роста спроса, поэтому мынаращиваем объем таких позиций наполках нашего самого многочисленного формата»,— рассказала директор департамента категории «Бакалея» розничной сети «Магнит» Мария Кравченко.

Популяризация здорового образа жизни— одно изключевых направлений стратегии устойчивого развития «Магнита» до2025 года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *