Розничная компания «Магнит» открыла экопляж в Лермонтове Краснодарского края. Средства на очистку и благоустройство территории пляжа компания собрала в ходе «Фестиваля красивых привычек», который прошел в июне в магазинах «Магнит» по всей стране.Экопляж разделен на несколько зон: спортивную, детскую и зону отдыха на песке с 50 лежаками. Вся пляжная территория оборудована удобными дорожками и пандусами, душевыми, раздевалками и зонами для матери и ребенка.
Бизнес предложил пересмотреть полный или частичный запрет на пластиковую упаковку Помимо преимуществ комфортного пребывания на пляже, каждый посетитель сможет получить информацию о правильном сборе и сортировке пластиковых отходов, а также сдать пластик на переработку прямо на пляжной территории. На экопляже в Лермонтове предусмотрены информационные пространства: инсталляция с корзинами для раздельного сбора отходов, обучающие стенды с подробными правилами сортировки пластика и эковесы, где отдыхающие могут взвесить собранный пластик и установить личные экорекорды.
Весь пластик, собранный посетителями пляжа в Лермонтове, будет передан на дальнейшую переработку, и уже в октябре 2023 года он получит вторую жизнь в виде пляжной мебели из вторсырья, которая позднее будет установлена на экопляже.
Вся инфраструктура пляжа, включающая навесы, лежаки, информационные стенды, кабины для переодевания, изготовлена из FSC сертифицированной древесины и переработанного пластика. Благодаря безопасности и качеству использованных материалов всеми объектами пляжа можно будет пользоваться долгое время.
Реклама на New Retail. Медиакит
«Мы хотим привлечь внимание людей к теме экологии: посетители экопляжа смогут узнать, что пластиковые отходы могут быть не мусором, а полезным ресурсом, а также научиться их правильно сортировать. К примеру, «Магнит» в рамках реализации своей стратегии устойчивого развития «Ритейл со смыслом» ежегодно собирает пластик, образующийся в торговых операциях, и до 99% собранного пластика направляет на переработку», – отметила Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию розничной сети «Магнит».
Среди россиян растет готовность покупать экологичные товары
***