Чт. Сен 19th, 2024

Сначала 2023 года продажи игрушек вонлайн-каналах сократились на10%, пишет «Ъ» соссылкой наисследование сервиса «Чек Индекс».

Магазины товаров для детей не досчитались покупателей

Volurol/shutterstock

Запервые два месяца 2023 года количество покупок вспециализированных детских розничных ионлайн-магазинах сократилось на3%. При этом аналитики отметили, что средний чек увеличился на17% исоставил около 3400рублей. Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина рассказала отом, что самыми стабильными остаются продажи сезонной детской одежды, школьных принадлежностей идругих «обязательных» категорий.

Согласно данным платформы CloudPayments, продажи игрушек вонлайн-каналах сократились сначала года на10% нафоне снижения числа покупок на7% ипадения среднего чека на3%, до4700рублей. Авсети магазинов «Мир кубиков» сообщили, что средний чек вянваре—феврале увеличился на14% идостиг 6000рублей. Участники рынка также напомнили отом, что цены натовары продолжают расти, втом числе из-за сложности ворганизации логистики иповышения рисков врамках поставок попараллельному импорту.

Всегменте детского питания количество транзакций снизилось на11%, асредний чек прибавил 12%. Продажи подгузников снизились на16% при росте среднего чека на15%. Всегменте одежды онлайн-продажи сократились на8% из-за падения количества транзакций на35% ипри росте среднего чека на41%, до5200рублей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *