Объем перечисленных в бюджет России целевых отчислений от продажи лотерейных билетов под брендом распространителя «Столото» за девять месяцев вырос на 16%, до 2,2 млрд руб. Об этом “Ъ” рассказали в компании.Также в компании ожидают рост спроса перед новогодними праздниками.
Результаты нового игрока на лотерейном рынке, «Национальной лотереи», пока не сообщаются. Компания начала активные продажи с 1 августа 2022 г.
Ранее «Почта России» разорвала контракт со «Столото» и начала сотрудничать с «Национальной лотереей». В результате «Столото» начало активнее задействовать новые каналы продаж. Теперь это супермаркеты «Лента», сеть «Монетка», продуктовые магазины
«Виктория». При этом в «Почте России» заявили, что продажи через почтовые отделения остались на уровне прошлого года.
***