Пт. Сен 20th, 2024

LGElectronics (LG) представила новое направление бренда ивизуальный стиль, сообщила пресс-служба компании.

LG «оживила» логотип в цифровом пространстве

Grzegorz Czapski/ Shutterstock

Компания «оживила» логотип LGвцифровом пространстве: символ бренда, состоящий избукв«L»и«G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивок, вращение иподмигивание. Благодаря новым возможностям он может приветствовать покупателей улыбкой или двигаться под фоновую музыку нацифровых платформах. Помимо фирменного цвета LGRed, будет использоваться более яркий цвет LGActive Red.

Вдополнение клоготипу, компания разработала новый шрифт для своего фирменного слогана Life’s Good, который будет более широко использоваться вкачестве фирменного знака наупаковке продуктов. Вшрифт интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

«Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение иуникальную индивидуальность, вкоторой гармонично сочетаются инновации итеплота. Реализуя новую стратегию бренда, LGстремится стать культовым брендом, который находит отклик употребителей разных поколений ирегионов»,— приводятся всообщении слова Уильяма Чо, генерального директора компании.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *