Пт. Сен 20th, 2024

Компания «Лэтуаль» рассказала осамых популярных брендах икатегориях товаров в2023 году.

«Лэтуаль»: какие бренды и категории товаров показали рост в 2023 году?

Источник: «Лэтуаль»

Поданным аналитиков компании, наиболее популярными категориями набьютиплейсе были иостаются парфюмерия, макияж итовары поуходу залицом, телом иволосами. Интересно, что спрос натовары вкатегории ухода зателом иволосами вырос практически в2 раза в2023 году (январь—май) посравнению споказателями прошлого года. Воффлайн-магазинах в2023 году (январь—май) наиболее популярными категориями стали уход залицом, макияж иуход зателом.

Вкатегории макияж востребованы бренды L’etoile, Soda иVivienne Sabo. Изпарфюмерии покупатели отдают предпочтение Lanvin, Trussardi иVersace. Вуходе заволосами клиенты «Лэтуаль» обращают внимание натакие бренды, как Just Hair иDolce Milk. Вкатегории ухода залицом изгода вгод напьедестале остается бренд L’Etoile, который сянваря помай 2023 года покупатели выбрали более 5000000 раз (+80% посравнению ссопоставимым периодом в2022 году).

Экспресс-доставкой покупатели чаще всего заказывают товары исредства для макияжа таких брендов, как Eisenberg иThe Balm. Впарфюмерии лидером поколичеству заказов сянваря помай 2023 года стал Antonio Maretti, затотже период впрошлом году— бренд нишевой парфюмерии Attar Collection.

Наибольший прирост продаж за2023 год впарфюмерии показали Attar Collection, Blumarine, Antonio Maretti иAbercrombie & Fitch. Среди средств поуходу закожей покупатели стали отдавать предпочтение Perlier, Dr. Jart+ иRootree, среди продуктов для волос— Inshape, Just Hair, Elastine. Издекоративной косметики в2023 году чаще выбирают Thank You Farmer, атакже Vivienne Sabo, Too Cool for School иThe Balm, спрос накоторые вырос почти натреть.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *