Чт. Сен 19th, 2024

Компания «Лэтуаль» рассказала, какие корейские бренды итовары пользуются наибольшим спросом.

«Лэтуаль»: какая корейская косметика пользуется популярностью у россиян?

Источник: «Лэтуаль»

Уже непервый год корейская косметика удерживает лидерские позиции вмире. Поданным аналитиков «Лэтуаль», вначале 2022 года впортфеле компании насчитывалось 66 корейских брендов, ауже вначале 2023 года— более 300. Вближайших планах— завезти еще более 100.

Вкомпании отметили, что 91% покупателей корейской продукции— женщины, большинство изних принадлежат возрастной категории 26–35 лет. Среди бьюти-хитов отмечают очищающие полоски для носа против черных точек отбренда Too Cool For School, известного своим креативным подходом куходу имакияжу, в2022 году было продано свыше 300000 штук. Еще один бестселлер— натуральный BB-крем для лица SPF30 PA++ отThank You Farmer, запрошлый год его купили более 200000 раз.

Также был зафиксирован повышенный интерес покупателей икдругим товарам корейских брендов. Например, за2022 год было продано более 5млн масок для лица, прирост впродажах посравнению с2021 годом вэтой категории составил более 44%. Зааналогичные периоды выросли пудра для умывания +304%, патчи для глаз +34%, сыворотки для волос +2876%, гели для душа +800%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *