Чт. Сен 19th, 2024

Аналитики сервиса доставки «Лента Онлайн» опросили комплектовщиков заказов повсей России ивыяснили, зачто они любят свою работу, как часто общаются склиентами искакими проблемами сталкиваются. Вопросе приняли участие комплектовщики «Ленты Онлайн» сопытом работы додвух лет, преимущественно женщины (78%).

«Лента Онлайн»: 2/3 комплектовщиков сервиса доставки узнают постоянных клиентов по содержимому заказа

Источник: «Лента Онлайн»

Согласно результатам исследования, почти каждый четвертый опрошенный выбрал профессию комплектовщика, так как она интересная иактивная. Еще 15% нравится общаться склиентами ибыть имполезными.

39% комплектовщиков отметили, что звонят покупателям до15 раз засмену. Самые длинные разговоры склиентами длятся около 10минут исвязаны восновном сзаменой товаров, уточнениями или сложностями воформлении заказа через приложение. Нобывают инестандартные запросы. Как например, выбрать морковку скруглым носом, яблоки одного размера или гладкую картошку. При этом более половины опрошенных получают благодарности отклиентов почти каждый день, вравной степени, как отженщин, так иотмужчин. Даже несмотря нато, что женщины более требовательны кзаказу, асмужчинами проще убрать или заменить какую-либо изпозиций. Более 40% комплектовщиков отметили, что чаще всего покупатели благодарят ихзакачественную сборку заказа, еще 30% указали, что клиенты ценят ихзапомощь иотзывчивость.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *