Датский производитель конструкторов Lego остался самым дорогим брендом игрушек вмире, согласно отчету консалтинговой компании Brand Finance.
James W Copeland/ Shutterstock Стоимость бренда загод выросла на24% ипревысила $7,44млрд. Навтором месте— японский бренд Bandai Namco ($1,58млрд), который занимается разработкой видеоигр.
Натретьем ипоследующих местах расположились американские бренды игрушек Fisher-Price ($879млн), Barbie ($701млн) иHot Wheels ($410млн), бластеры Nerf ($462млн) иHasbro ($339млн), атакже коллекционные фигурки Pop! ($409млн).
Самым быстрорастущим брендом игрушек загод стал Magic: The Gathering. Его стоимость увеличилась на122%, поданным отчета Brand Finance. Самым сильным брендом стал Star Wars споказателем Brand Strength Index (BSI) 88 из100. Стоимость бренда— $262млн.
Компания Lego остановила операционную деятельность вРоссии в 2022 году. Вместо нее запустилсямультибрендовый ритейл-проект«Мир Кубиков», магазины которого открылись наместе сертифицированных магазинов американского бренда.