Вс. Сен 8th, 2024

Британцы вновь обновили кроссовер Range Rover Velar, который выпускается вот уже шесть лет. Если в рамках первого рестайлинга они модернизировали интерьер и технику, то на этот раз у машины был также пересмотрен дизайн экстерьера.

Облик модели остался узнаваем, хотя она и получила новые матричные фары. Последние имеют по 67 светодиодов, отвечающих за ближний и дальний свет.

Кроссовер Range Rover Velar 2023 получил обновленный дизайн экстерьера

Модельный ряд Land Rover

К слову, в режиме дальнего света головная оптика способна освещать дорогу впереди на расстоянии почти 500 метров. При этом фары лишились омывателей и обзавелись более простым рисунком ДХО.

Распознать обновленный автомобиль можно также по измененной решетке радиатора. Ну а на корме британцы пересмотрели форму заднего бампера (а именно его нижней секции) и рисунок фонарей.

Что касается интерьера, то если у дореформенного кроссовера по центру передней панели находилось два дисплея с несколькими вращающимися рукоятками, то отныне на их месте размещен лишь один 11,4-дюймовый экран мультимедийной системы Pivi Pro.

С данного тачскрина можно управлять почти всеми важными функциями автомобиля, а именно ездовой электроникой, внедорожной системой Terrain Response 2 и климат-контролем.

Кроссовер Range Rover Velar 2023 получил обновленный дизайн экстерьера

А еще британцы полностью отказались от аналоговых кнопок на центральном тоннеле, так что теперь на нем размещен исключительно джойстик АКПП. Плюс они расширили контурную подсветку интерьера.

У кроссовера уже была «экологичная» обивка из дорогой шерстяной ткани Kvadrat, но теперь для него предложена альтернатива — комбинированная отделка со вставками из полимерной ткани Ultrafabrics. Впрочем, никто не запрещает клиентам заказать привычную кожу.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

По части техники изменений у Range Rover Velar 2023 немного. Так, гамма бензиновых и дизельных версий и вовсе осталась прежней. Это значит, что на исполнениях D200 и P250 стоят хорошо знакомые четырехцилиндровые моторы Ingenium мощностью 204 и 250 л.с. соответственно.

Вариантам D300 (300 сил), P340 (340 сил) и P400 (400 сил) положены уже 3,0-литровые рядные «шестерки». Все перечисленные модификации имеют восьмискоростной автомат и полный привод. Плюс им положена надстройка в виде 48-вольтового стартер-генератора (ее нет только у P250).

Кроссовер Range Rover Velar 2023 получил обновленный дизайн экстерьера

А вот подзаряжаемый гибрид P400e получил кое-какие технические улучшения. Его силовая установка по-прежнему состоит из 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» и электромотора, которые в сумме выдают 404 л.с. (640 Нм).

При этом обновленный вариант модификации получил тяговую батарею увеличенной емкости — до 19,2 кВтч (+ 2,1). Мощность зарядного устройства постоянного тока возросла до 50 кВт.

Сообщается, что по циклу WLTP такая машина способна проезжать на электротяге до 64 км (+ 11). Максимальная скорость в «зеленом» пресете ограничена на 140 км/ч. Ну а суммарная дальнобойность гибрида (с заряженным аккумулятором и полным баком) достигает 684 км.

В Европе прием заказов на обновленный Рендж Ровер Велар уже стартовал. Количество комплектаций у рестайлинговой модели было сокращено до четырех (S, Dynamic SE, Dynamic HSE и Autobiography).

В Великобритании за кроссовер просят от 54 000 фунтов стерлингов (4,65 млн рублей по нынешнему курсу), в то время как в Германии цены на него стартуют от 69 600 евро (5,34 млн руб).

Кроссовер Range Rover Velar 2023 получил обновленный дизайн экстерьера

Кроссовер Range Rover Velar 2023 получил обновленный дизайн экстерьера

Кроссовер Range Rover Velar 2023 получил обновленный дизайн экстерьера

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *