Чт. Сен 19th, 2024

На крыше над лобовым стеклом появились небольшие наросты. В них разработчики разместили камеры и лидар, которые входят в состав автопилота NAD (Nio Autonomous Driving).

Электрокар в новом кузове также получил увеличенное заднее стекло, а лючок зарядного разъема у него «переехал» с переднего крыла на заднее. На выбор клиентам предложены колеса диаметром 20 или 21″.

Кроссовер Nio ES6 второго поколения получил более продвинутую электронику

Интерьер у второго ES6 решен в стилистике старших моделей ES8 и EC7. Дефлекторы вентиляции на передней панели разработчики замаскировали по образу Теслы. Они также сделали кнопки управления стеклоподъемниками более компактными, а рукоятки отпирания дверей встроили в подлокотники.

Из оснащения стоит отметить 10,2-дюймовый дисплей виртуальной приборки и 12,8-дюймовый AMOLED-тачскрин мультимедийной системы, над которым еще и размещен миниатюрный круглый экранчик. На последний выводится анимированная мордашка «покемона», который является здешним голосовым помощником.

Передние кресла модели имеют функции вентиляции и вибромассажа. Подогрев тоже есть, причем его интенсивность регулируется в трех разных зонах. Порадовать переднего пассажира также призвана выдвижная подставка для ног. Задний диван разделен на три части (40:20:40). У боковых секций спинки есть электропривод складывания.

За доплату можно заказать пакет PanoCinema. В его состав входят мощная аудиосистема с 23 динамиками и четыре пары очков виртуальной реальности. Данная опция позволяет превратить салон авто в настоящий кинотеатр.

Кроссовер Nio ES6 второго поколения получил более продвинутую электронику

Nio ES6 2024 построен на базе платформы NT2, хотя «железо» у модели второго поколения почти такое же, что и у предшественника. В частности, новинка имеет двухрычажную подвеску спереди и многорычажку сзади. Уже в базе ей положены пневмостойки с адаптивными амортизаторами. Также для нее заявлены мощные тормоза фирмы Brembo.

Габаритная длина кроссовера почти не изменилась — 4 854 мм, а вот его колесную базу растянули до 2 915 мм (+ 15). В ширину авто отныне достигает 1 995 мм (+ 30), а в высоту — 1 703 мм (- 31).

► Куда поехать на майские праздники?

Модель дебютировала в полноприводном исполнении, у которого передний мотор выдает 204 л.с., а задний — 286 сил. В пике установка развивает 490 «кобыл». У кроссовера первого поколения аналогичная версия имела движки по 218 л.с. каждый.

Такой электрокар способен разгоняться с 0-100 км/ч где-то за 4,0 секунды. Тяговую батарею можно выбрать — предложены аккумуляторы емкостью 75 или 100 кВтч, хотя в дальнейшем и вовсе появится 150-киловаттный вариант.

Кроссовер Nio ES6 второго поколения получил более продвинутую электронику

Отдельно хочется отметить упомянутый автопилот NAD. Он у модели в новом кузове доработанный. Отныне в его состав входят аж 33 датчика, а обработкой информации занимается компьютер Adam.

Последний имеет в своем распоряжении сразу четыре процессора Nvidia Orin X, суммарная производительность которых достигает 1 016 топс (триллионов операций в секунду).

По словам разработчиков, NAD является автопилотом третьего уровня. Впрочем, доработанной системе еще только предстоит пройти сертификацию и пока ей присвоен лишь второй уровень автономности. Расширить его функционал в компании обещают путем простого обновления софта.

Прием заказов на ES6 начнется в конце мая двадцать третьего, но в продаже у дилеров машины появятся лишь в августе. Стоимость нового электрокара не афишируется, но за предшественника просили от 56 до 80 тысяч долларов США (от 4,56 до 6,52 млн руб по нынешнему курсу). К слову, его продажи уже остановлены — старая модель пропала со страниц сайта автопроизводителя.

Кроссовер Nio ES6 второго поколения получил более продвинутую электронику

Кроссовер Nio ES6 второго поколения получил более продвинутую электронику

Кроссовер Nio ES6 второго поколения получил более продвинутую электронику

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *