На автосалоне в Гуанчжоу 2022 состоялась премьера компактного кроссовера GAC Trumpchi GS3 второго поколения. От предшественника новинка в первую очередь отличается куда более агрессивным дизайном экстерьера.
Для кузова модели характерно обилие острых граней и угловатых выштамповок. Плюс со сменой поколений она обзавелась полностью светодиодной оптикой и выкидными дверными ручками в стиле спорткаров Aston Martin.
Модельный ряд GAC
Даже базовый вариант кроссовера выглядит крайне вызывающе, но китайцы подготовили еще и версию R-Style. Она имеет более агрессивный обвес, а также 19-дюймовые колеса, контрастный декор и двухстволку настоящих патрубков выпускной системы (по умолчанию они декоративные).
На передней панели в салоне установлено два крупных дисплея без козырька. Мультимедийная система работает на базе современной операционной системы Adigo 5.0 и имеет широкие онлайн-возможности.
Аналоговых кнопок в салоне немного, хотя китайцы и сохранили блок клавиш для управления климат-контролем на центральной консоли. Из оснащения стоит отметить наличие панорамной крыши и электропривод передних сидений.
GAC Trumpchi GS3 2023 построен на базе новой модульной платформы GPMA (Global Platform Modular Architecture), хотя конструкция шасси осталась прежней. Это значит, что спереди у кроссовера стоят стойки МакФерсон, а сзади — полузависимая балка.
Модель в новом кузове оказалась несколько крупнее предшественника. Так, ее колесная база была растянута до 2 650 мм (+ 90). В длину вседорожник отныне достигает 4 410 мм (+ 60), хотя упомянутая версия R-Style за счет иного обвеса еще крупнее — 4 446 мм.
В ширину авто раздался незначительно — до 1 850 мм (+ 24), а вот его высота была разом уменьшена до 1 600 мм (- 85). Что касается линейки положенных машине агрегатов, то она была пересмотрена.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
От базового трехцилиндрового турбомотора китайцы отказались, так что отныне кроссоверу полагается исключительно 1,5-литровая «турбочетверка», причем ее отдача была повышена до 177 л.с. (+ 8) и 270 Нм (+ 5).
Работает данный мотор в связке с семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями (ранее был шестискоростной автомат). Привод у модели исключительно передний.