Пт. Ноя 15th, 2024

Запоследний год акцент при выборе детской одежды сместился всторону качества иудобства покупки.

«Котофей»: россияне стали внимательнее выбирать одежду для своих детей

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Экономические потрясения последнего года оказали существенное влияние напотребительское поведение россиян, сказалось это инатоварах для детей. Опрос бренда «Котофей» показал, что 27% родителей сегодня уделяют больше внимания качеству материала ипошива детской одежды иобуви, чем год назад. Еще 23% отметили, что для них стало важнее удобство самого процесса покупки— теперь родители стараются купить своим детям полный образ водном месте инетратить время напоиски.

Помимо качества иудобства, 22% родителей стали более внимательно, чем год назад, изучать цены надетскую одежду перед покупкой.

«Общее ощущение экономической нестабильности действительно приводит ктому, что многие покупатели меняют свои привычки, вчастности, стараются выбирать более качественные идолговечные вещи. Особенно это касается детской одежды иобуви, ведь дети очень активные идалеко невсегда аккуратны вноске. Покупка вещей водном месте позволяет значительно экономить нетолько время, ноиденьги, ведь убольшинства детских магазинов есть акции искидки для постоянных клиентов»,— отметил Андрей Капуста, директор помаркетингу «Котофей» .

Возможность сэкономить при покупке детской одежды иобуви важна для большинства опрошенных родителей— 64% так или иначе стараются это сделать. Вчастности, 36% следят заакциями ираспродажами, 23% обязательно сравнивают цены нааналогичные товары вразных магазинах, а5% обычно экономят набазовых вещах, выбирая более дешевые варианты. Среди остальных только 11% признались, что впринципе никогда неэкономят надетских вещах ипокупают то, что понравится, невзирая нацену. Еще 21% неэкономят наверхней одежде иобуви для ребенка, а14% покупают детские вещи только впроверенных местах, потому что напервом месте стоит качество, анестоимость.

Интересно, что 31% опрошенных родителей сначала выбирают одежду иобувь для ребенка онлайн, насайте магазина, итолько после этого идут вближайшую торговую точку для примерки ипокупки. Исключительно онлайн-формат выбирают только 10% респондентов. В30% случаев родители предпочитают классический шопинг игуляют помагазинам вместе сдетьми, хотя закупаться исключительно оффлайн предпочитают лишь 9%.

«Несмотря нато, что запериод пандемии онлайн-магазины стали очень популярны, большинство родителей все-таки стараются „вживую“ оценить одежду иобувь для детей перед покупкой. Это позволяет убедиться вкачестве иудостовериться втом, что вещь действительно подойдет поразмеру»,— подчеркнул Андрей Капуста.

Вцелом лишь 12% родителей всегда выбирают одежду иобувь для детей вместе сребенком. 24% считают, что это зависит отвещи, аостальные опираются навозраст. Так, 19% родителей полагают, что ребенок может самостоятельно выбирать себе одежду иобувь только с16–18 лет, 15%— с12 лет, 14%— свосьми лет. 18% начали прислушиваться кмнению ребенка насчет одежды иобуви, когда ему исполнилось четыре года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *