Чт. Сен 19th, 2024

Российский бренд детской одежды иобуви «Котофей» намерен продолжить динамичное развитие вследующем году засчет новых открытий. Ритейлер планирует запустить до50 точек сети изкоторых треть будет собственных, аостальные— работать пофраншизе, пишет портал «Легкая промышленность России» соссылкой нагендиректора компании Сергея Сорокина.

«Котофей» планирует открыть до 50 новых магазинов в 2024 году

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Вфокусе внимания ритейлера— развитие внутри страны ивстранах СНГ.При этом зарубежная экспансия виные страны в2024 году практически невозможна: вомногих странах действуют заградительные пошлины наимпорт обувной продукции. Кпримеру, нет никакого экономического смысла вывозить продукцию вКитай иТурцию— там высокие пошлины стакого иностранного товара, уточнил глава компании.

«Унас широкая дистрибьюторская сеть вРоссии иБелоруссии изначительное присутствие фирменной розничной сети, сэтого года активно развиваемся Казахстане, прорабатываем возможности выхода вдругие страны СНГ.Торговые точки зарубежом мынамерены открывать спомощью партнеров вэтих странах,— заметил Сергей Сорокин. —Сейчас ориентируемся нароссийские регионы, города от100 тыс. человек. Открытия планируем прежде всего вторговых центрах, вкоторых обеспечен трафик покупателей».

Вначале года «Котофей» заявлял опланах открыть 40 новых магазинов, изкоторых 11 будут собственными, остальные 29— франчайзи.Всего врамках масштабного расширения бренд планировал увеличить сеть до220магазинов кконцу 2023 года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *