Вс. Сен 8th, 2024

В Южной Корее состоялась официальная премьера кроссовера Hyundai Kona второго поколения. Публике модель показали в спецификации для местного рынка, однако варианты для других стран должны быть примерно такими же.

На опубликованных снимках видно, что вседорожник в новом кузове имеет более «чистый» облик. Автопроизводитель отмечает, что базовый дизайн был разработан специально для батарейной версии Electric, вокруг которой затем и создавались другие исполнения.

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Модельный ряд Hyundai

Так или иначе, специалисты марки явно вдохновлялись «пиксельной» тематикой. Это особенно заметно именно на электрическом варианте паркетника, у которого широкая полоска ДХО выполнена не цельной, а состоит из многочисленных светящихся точек.

В свою очередь бензиновые и гибридные модификации можно распознать по массивным черным накладкам на колесных арках. Ну а для машин с обвесом N Line также заявлены более агрессивные бампера и выставленная напоказ двустволка выпускной системы (у авто с ДВС).

А еще представленный автомобиль обращает на себя внимание 19-дюймовыми колесами необычного дизайна. Его салон решен в стиле электромобиля Ioniq 5. Это значит, что на передней панели находятся 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, визуально объединенные между собой.

Справедливости ради, в базовой комплектации приборка все же по-проще, с двумя цифровыми шкалами и размещенными между ними экраном бортового компьютера, хотя все это и замаскировано под один большой дисплей.

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

У автомобиля был сохранен отдельный блок управления климат-контролем. По умолчанию он состоит из трех вращающихся рукояток, а у дорогих версий — уже из блока кнопок. В свою очередь селектор КПП был перенесен с центрального тоннеля на рулевую колонку, что позволило освободить место для подстаканников.

В компании отмечают, что салон новинки стал куда более просторным (за счет увеличения габаритов). Так, расстояние между рядами было увеличенного на 77 мм, а потолок над вторым рядом — приподнят на 11 мм. А еще порадовать задних седоков должно отсутствие центрального тоннеля.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Из предложенных для салона модели опций стоит отметить электропривод и вентиляцию передних кресел, а также подогрев всех сидений. Также можно заказать камеры кругового обзора и полный набор электронных ассистентов с адаптивным круиз-контролем.

Hyundai Kona 2023 оказалась заметно крупнее предшественника, причем увеличить ее габариты корейцы решили для того, чтобы избежать внутренней конкуренции с младшей моделью Bayon.

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

В длину кроссовер отныне достигает 4 355 мм (+ 150), а в ширину — 1 825 мм (+ 25). Его колесная база была растянута до 2 660 мм (+ 60). Объем багажника вырос до 723 литров (по циклу SAE). Его дверца снабжена электроприводом, причем высоту открывания можно регулировать через мультимедийную систему.

Как и уходящая модель, новинка предлагается с самыми различными силовыми установками. Так, в базе авто имеет 2,0-литровый атмосферник, работающий по экономичному циклу Аткинсона. Его отдача заявлена на уровне 149 л.с. (180 Нм), а в связку к нему корейцы отрядили вариатор IVT. Привод у начального исполнения исключительно передний.

Варианту подороже полагается уже 1,6-литровый турбомотор T-GDi мощностью 198 сил (265 Нм) и восьмискоростной автомат. Данная модификация предлагается как с передним, так и полным приводом. К слову, у 4WD-версий на задней оси вместо балки установлена независимая многорычжная подвеска.

А есть еще Hyundai Kona Hybrid. Не сложно догадаться, что это уже гибрид. Силовая установка у него от аналогичного предшественника. Это значит, что в движение авто приводят 1,6-литровый атмосферник GDi мощностью 105 л.с. (147 Нм), элетромотор на 44 л.с. (170 Нм) и шестидиапазонный преселективный робот.

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Суммарная отдача данных агрегатов заявлена на уровне 141 сил и 265 Нм крутящего момента. Привод у бензин-электрической версии передний, возможность подзарядки аккумулятора от розетки не предусмотрена.

Что касается полноценной электрической версии Kona Electric, то хотя на нее и делается основная ставка, но ее характеристики до сих пор не озвучены, да и в продаже она появиться чуть позднее.

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

А вот «горячей» модификации Kona N у второго поколения пока не будет. Дело в том, что у нынешнего паркетника такое исполнение появилось лишь полтора года назад, так что его продолжат выпускать как есть.

В Корее продажи нового кроссовера уже начались. Цены на бензиновые машины начинаются от 20 000 долларов США (1,4 млн рублей по нынешнему курсу), а за гибрид просят от $25 700 (1,8 млн руб). Электрокар появится в марте двадцать третьего. Тогда же паркетник дебютирует и на экспортных рынках.

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Корейцы полностью рассекретили Hyundai Kona II второго поколения: все подробности

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *