Чт. Сен 19th, 2024

Компания BYD представила новую марку Yangwang, под которой китайцы планируют выпускать самые дорогие и продвинутые автомобили с ценником более миллиона юаней (10,6 млн рублей по нынешнему курсу). Первенцем данного бренда стал рамный внедорожник U8, который на раннем этапе разработки был известен как «BYD R1».

Над обликом автомобиля трудился немецкий дизайнер Вольфганг Эггер. Ранее он работал в Audi, а вот в стан китайской компании перебрался в две тысячи шестнадцатом, приложив руку к созданию нынешнего стиля головной марки BYD.

Китайцы из BYD представили роскошную марку Yangwang: ее первенцем стал внедорожник U8

С его подачи внедорожник Yangwang U8 получил брутальную внешность. У него угловатые пропорции кузова и квадратные колесные арки, что делает его похожим на Land Rover Defender.

Наибольший же интерес представляет «мордашка» модели: совмещенные между собой решетка радиатора и LED-фары с матричной структурой со стороны напоминают жука. Интерьер автомобиля пока не рассекречен.

Китайский внедорожник является электрокаром. Он построен на базе рамного шасси и имеет независимую пневматическую подвеску с 20-дюймовыми колесами и покрышками размерностью 275/60.

В длину автомобиль достигает 5,3 метров (с учетом запаски на корме), а расстояние между его осями равно 3 050 мм. Ширина машины — более двух метров.

Китайцы из BYD представили роскошную марку Yangwang: ее первенцем стал внедорожник U8

Положенная модели силовая установка называется «e4» и состоит сразу из четырех тяговых электромоторов. К слову, серийных аналогов в Китае у нее пока нет, да и в мировом автопроме таковых немного (например, схожая система у внедорожников американской марки Rivian).

На внедорожнике разработчики не стали использовать мотор-колеса: все четыре агрегата установлены отдельно и передают тягу на колеса посредством редукторов и приводных валов.

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

При этом каждый электродвигатель имеет индивидуальное управление, за счет чего достигаются широчайшие возможности по распределению тяги. Такая система одинаково хорошо проявляет себя как на бездорожье, так и гоночном треке.

К примеру, представленный внедорожник U8 способен разворачиваться на месте и двигаться по диагонали (как GMC Hummer EV). Ну а на асфальте электроника может компенсировать потерю давления в шинах для сохранения прямолинейного движения (на скорости до 120 км/ч).

Китайцы из BYD представили роскошную марку Yangwang: ее первенцем стал внедорожник U8

Так или иначе, каждый из установленных в установке e4 электромоторов имеет пиковую мощность на уровне 300-330 л.с. и крутящий момент 320-420 Нм. Их суммарная производительность достигает 1 100 сил, а ротор может раскручиваться вплоть до 20 500 об/мин.

Что касается динамики, то внедорожник якобы способен ускоряться с 0-100 км/ч менее чем за 4,0 секунды. Максималка — не уточняется. Возможности системы рекуперации и управление тягой позволяют произвести остановку автомобиля без механических тормозов.

По словам китайцев, тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у грузного U8 составляет 40 метров. Это достойный показатель, так как современным суперкарам на торможение требуется 32-33 метра.

Интересно, что одним электрокаром дело все таки не ограничится, и внедорожник также получит гибридное исполнение, силовая установка которого будет работать в последовательном режиме, то есть ДВС будет работать исключительно в качестве генератора для подзарядки батареи.

Для продвижения новой марки компания BYD планирует сформировать отдельную дилерскую сеть. Появление внедорожника U8 в автосалонах Поднебесной ожидается к лету двадцать третьего. Ориентировочная цена от 800 000 до 1 500 000 юаней (от 8,5 до 15,9 млн руб).

Китайцы из BYD представили роскошную марку Yangwang: ее первенцем стал внедорожник U8

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *