Чт. Сен 19th, 2024

В середине апреля магазин мужской одежды премиального сегмента Kanzlerоткрылсяпосле реконструкции вТРК «Галерея Новосибирск». Точка была модернизирована в соответствии с новой визуально-пространственной концепцией бренда. В планах ритейлера — обновить 70% магазинов торговой сети.

Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов

Источник: Kanzler

Kanzler занимается разработкой и внедрением новой концепции бренда втечение последних двух лет. Магазин в Новосибирске стал первой точкой, где был реализован новый подход к организации пространства и оформлению торговых залов. Ритейлер планирует масштабировать проект на 70% точек сети. Для этого компания организует централизованные поставки светодиодов и торгового оборудования в единых цветовых оттенках, а также производство новых витрин.

В магазине, который расположен в ТРЦ«Галерея Новосибирск»,ритейлер обновил освещение, фактуру отделочных материалов и организацию пространства — то, из чегоскладывается атмосфера магазина, по мнению руководства сети.

В частности, освещение в точке максимально приблизили к естественному солнечному свету. Чуть более холодный свет делает атмосферу невыразительной, аизлишне теплый — смотритсяустаревшим и несовременным, отмечает заместительдиректора Kanzler Елена Никитина. Ритейлеру удалось найти компанию, которая создала светодиодное освещение с необходимой интенсивностью потока и тепловымкоэффициентом, с правильными рассеивателями и отражателями.

Что касается визуального восприятия, то компания стремилась соблюсти соотношение между структурой магазина с ее оборудованием и стилистикой бренда. При этом было важно сохранить узнаваемость торговой марки — у покупателя должно быть ощущение, что это улучшенный, но все тот же самый Kanzler. В магазине обновили полы и стены, добавили контрастные элементы из древесины, а в оформлении использовали современные элементы. Например на стене расположили цельный бесшовный световой короб, который выглядит как куб и подсвечивает висящую одежду.

Торговое оборудование в магазине старались сделать функциональным и открытым, чтобы у покупателя была возможность самостоятельно подойти и потрогать всетовары, включая аксессуары. В точке также продумали зонирование по высоте, которое одновременно формирует пространство, не закрывает стены ипозволяет размещать товары.

«Мы постоянно находимся в поиске новых решений. Важно быть в курсе интерьерных трендов и одновременно сохранять узнаваемость бренда. В последнее время мы существенно доработали все функциональные элементы внутреннего пространства магазинов Kanzler», — отметила Елена Никитина.

По ее словам, переосмысление визуально-пространственных решений для розничных точек и модернизация торгового оборудования стали частью общей стратегии по обновлению бизнеса.

Kanzler обновляет концепцию розничных магазинов

Источник: Kanzler

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *