Пт. Сен 20th, 2024

Большинство жителей России стали более экономно подходить ктратам наодежду иобувь (59%). Чаще всего этого добивались засчет покупки вещей более бюджетного сегмента. Сервис объявлений «Юла» совместно саналитическим агентством А2:Research провел опрос ивыяснил, как изменилось отношение кшопингу уроссиян вовтором полугодии 2022 года.

Каждый второй россиянин в 2022 году начал экономить на одежде

garetsworkshop/shutterstock

Причиной экономии оказался значительный рост трат наодежду иобувь. Обэтом заявило большинство респондентов (41%). Среди тех, кто урезал бюджет нашопинг, большинство (44%) сократили расходы на20–30%, по15% опрошенных уменьшили траты на30–40% ина10–20%. Половина россиян (49%) перешли навещи более бюджетного сегмента. Почти треть (34%) стали покупать одежду реже. Еще 15% неприобретают всвой гардероб дополнительные вещи, если такие предметы там уже есть.

Каждый второй стал реже покупать любую одежду (51%). Покупки повседневной ивечерней одежды сократили по14% россиян. Ещё 13% экономят надомашних нарядах, 12%— наофисной одежде ибелье, акаждый десятый (10%) перестал покупать предметы гардероба дорогого сегмента.

При этом россияне уверены, что есть вещи, накоторых экономить нельзя. 45% такой категорией считают обувь, 24%— верхнюю одежду, 23%— костюмы, а19%— предметы детского гардероба.

Большинство (75%) россиян хотябы раз пользовались сайтами объявлений, чтобы избавиться отодежды, которую больше неносят. При этом среди этих респондентов есть доля тех, для кого такие распродажи— основной способ заработка. До15000рублей напродаже личных вещей выручили 35% опрошенных. Ещё 28% заработали от10000 до25000рублей, а12%— от50000 до70000рублей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *