Сб. Сен 21st, 2024

Эксперты сервиса поуправлению рекламой ианалитики наWildberries Market Papa провели исследование ивыяснили, как россияне ищут товары ипокупают намаркетплейсах.

Каждый пятый россиянин откладывает в корзину на маркетплейсах товары, которые никогда не купит

fizkes/shutterstock

Опрос показал, что почти половина россиян чаще всего заказывает много товаров намаркетплейсах вхорошем настроении. Еще 17% пользователей часто откладывают вкорзину больше 100 товаров, втом числе итакие, которые они никогда некупят. Ориентируются наакции искидки 16% респондентов, а12% совершают покупки без предварительной проверки или примерки. Снегативным опытом покупок россияне сталкиваются реже, например, сдоставкой бракованных или нетех товаров (13%). Еще 8% отметили, что часто делают возвраты.

Один изсамых важных критериев выбора товара намаркетплейсе— отзывы, рейтинги иоценки. Так, 39% людей готовы отказаться отпокупки, если утовара низкие оценки, 31%— если отзывов нет или они плохие. Четверть пользователей выбирает только товары схорошим рейтингом. Еще 18% респондентов настораживает малое количество покупок. Кроме отзывов покупатели обращают внимание нафото ивидео вкарточке товара (30%), цены (13%) исроки доставки (8%).

Если нет реальных отзывов сфотографиями, клиент некупит товар, даже если онбудет напервой странице поиска. Чтобы повысить свою привлекательность, продавцы пытаются использовать серые схемы, например, самовыкупы изаказные отзывы. Номаркетплейсы учитывают поведенческие факторы, поэтому такие методы выглядят неестественно сточки зрения площадки, она опускает карточку впоисковой выдаче или банит ее.

«Внутренняя реклама позволяет продвигать товары быстро ичестно. Реклама идля селлеров, идля покупателей— это win-win. Большинство россиян ищет товары попоиску или вкатегориях, иимреклама экономит время. Спомощью таких сервисов как Market Papa можно настроить внутреннюю рекламу понаиболее релевантным ключевым запросам, выбрать места для размещения ичасы показа, атакже понять, как продвигаются конкуренты наWildberries. Иврезультате этой работы покупатель увидит врекламном блоке тот товар, который ему нужен. Однако, чтобы реклама работала, карточка товара должна быть хорошо оформлена: правильное ивполном объеме описание, качественные фотографии, реальные отзывы отоваре спользовательскими фото»,— рассказал Василий Бумагин, основатель сервиса поуправлению рекламой намаркетплейсах Market Papa.

Многие покупатели готовы оставлять отзывы намаркетплейсах. При этом чаще всего люди делятся обратной связью, если покупка вызвала эмоции. Так, 18% оставит отзыв, если товар понравился, 11% описывает негативный опыт. Еще 15% опрошенных непишут развернутые комментарии, ноставят оценку товару. 9% респондентов всегда оставляют отзывы, так как они полезны другим покупателям, еще 6% прилагают ккомментарию фотографии. Никогда неоставляют отзывы 49% опрошенных. Однако, 13% отметили, что готовы поделиться своим опытом ивпечатлениями, если продавец предложит подарок или скидку.

При поиске нужных товаров пользователи открывают соответствующую категорию (18%), пользуются поиском поключевым словам (17%) иточным фильтром (14%). Листать ленту иискать интересные предложения предпочитают 14% опрошенных. Часть покупателей приходит намаркетплейс законкретными товарами: сразу переходят накарточку попрямой ссылке или всегда покупает один итотже набор (по9%).

Для успешного продвижения товаров намаркетплейсах нужно использовать честные подходы кбизнесу. Внутренняя реклама платформы— хороший инструмент, чтобы целевые покупатели увидели товар, который соответствует ихзапросу, исделали покупку. Для повышения доверия можно стимулировать клиентов оставлять отзывы задополнительные бонусы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *