Пт. Сен 20th, 2024

В2022 году россияне изменили свое мнение окитайском автопроме. Согласно опросу группы «Ренессанс страхование» исервиса попроверке автомобилей «Автокод», каждый третий отмечает, что качество автомобилей стало выше. Ключевыми критериями выбора считаются хорошая комплектация, внешний вид инизкая стоимость.

Жители России заинтересовались китайскими автомобилями

prostooleh/Freepik

Заявления многих автомобильных концернов оприостановке деятельности вРоссии, прекращение импорта, повышение цен нановые автомобили— все это заставило каждого второго россиянина задуматься оприобретении машины спробегом или б/у(72%). Ранее основными препятствиями для такого приобретения были крупные технические неисправности машины (76%), скрытые последствия ДТП (70%), проблемы сдокументами убывшего владельца автомобиля (63%), механические повреждения кузова (47%) или скрученный пробег (44%).

Россияне все еще больше доверяют производителям японских (50%), немецких (26%) икорейских (9%) авто. Тем неменее уже сейчас 5% респондентов готовы поверить вкитайские марки. При этом большинство опрошенных россиян отмечают, что стали лучше относиться кавтомобилям китайского производства (71%). Изних, 37% уже сейчас готовы купить Haval, Chery или Lifan. Еще 11% утверждают, что имвсегда нравились машины китайского производства.

В2022 году китайские автомобили активно покупали виюне, августе иоктябре— рост спроса составил 28%, 17% и19% месяц кмесяцу соответственно. Самой продаваемой маркой автомобилей, поданным Сервиса Автокод, стала Haval— сянваря 2022 года продажи увеличились на84%. Навтором месте автомобили отGeely (+63%), заними следуют машины марки Faw (+35%). Четвертую строчку занимают автомобили Chery (+31%) изамыкает пятерку бренд Lifan (+5%).

Чаще всего впользу китайских брендов, помнению россиян, говорят хорошая комплектация (61%), привлекательный внешний вид (48%), низкая стоимость (43%), отделка салона (26%), дешевые запчасти (22%) иразвитые дилерские сети (13%). Однако, россияне попрежнему считают китайские автомобили недостаточно надежными. Среди основных опасений, которые называют респонденты, проблемы при перепродаже машины (60%), долговечность двигателя иэлектроники (53%), плохое качество кузова (46%), некачественность сборки (30%) ипроблемы сзапчастями (28%)

Чтобы защитить свою машину отпроисшествий надорогах итехнических неисправностей, владельцы автомобилей китайского производства приобретают каско. Идеальными критериями такой услуги считаются помощь вовремя несчастного случая (59%), поддержка надороге (41%), защита оборудования (29%), гарантия сохранения первоначальной стоимости автомобиля (23%) иуслуги автоконсьержа (8%). Помнению каждого второго респондента (43%) такие опции для машин изПоднебесной вполне могут превышать стоимость в20000рублей, а8% изних считают, что цена может доходить до100000рублей.

«Мывидим шестикратный рост продаж каско вэтом году посравнению с2021 годом для автомобилей китайского производства. Среди причин роста: возросший интерес кновым брендам, гибкая ценовая политика китайских автоконцернов иотсутствие проблем ссервисным обслуживанием.

Любители китайского автопрома проживают вЕкатеринбурге, там ихдоля равна 71%. Втоп-регионы поположительному отношению кавтомобилям китайского производства вошли также Казань (69%), Санкт-Петербург (60%), Новосибирск (58%) иМосква (55%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *