Чт. Сен 19th, 2024

ВИнституте развития предпринимательства иэкономики (ИРПЭ) сообщили отом, что российский рынок покинула меньшая часть иностранных брендов потребительского сектора, пишут «Известия».

ИРПЭ: только небольшая часть иностранных брендов потребительского сектора ушла из России

Sergey Peterman/ Shutterstock

Согласно исследованию отИРПЭ, сроссийского рынка исчезли 46 брендов товаров необязательного спроса— бытовая техника, автомобили, одежда, канцтовары, организации общепита, спортивные товары идругая продукция. Вчастности, поитогам 2022 года встране остались работать 73 зарубежные марки. 26 изних сократили деятельность, аеще 128 пока приостановили свою работу вРФ.

Втоварах повседневного проса (пища, бытовая химия игигиена, сами розничные сети) сложилась аналогичная ситуация. 37 брендов продолжают работать встране, 16 изних сократили свою деятельность. Еще 44 торговые марки «притормозили» деятельность итолько 37 покинули страну.

Отмечается, стремление большей части компаний сохранить бизнес натерритории России (включая тех, кто его «заморозил», нонеушел)— это позитивная характеристика для рынка всложившейся обстановке. Пословам главы ИРПЭ Натальи Назаровой, дальнейшее развитие ситуации будет зависить отгеополитических событий вмире. Она также напомнила, что многие зарубежные бренды давно представлены нароссийском рынке инемогут водночасье покинуть страну. Всвязи сэтим, компании стараются адаптироваться: сокращают инвестиции врекламу, всоздание имодернизацию инфраструктуры, убирают часть продукции изассортимента, отказываются отвывода новых наименований нарынок.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *