Чт. Сен 19th, 2024

«Яндекс» почти вдвое нарастил продажи потребительской электроники ивпервые стал лидером почислу проданных гаджетов вштуках, пишут «Ведомости». Доля компании достигла 13,2%— запрошедшие 12месяцев было продано 2,5млн устройств наобщую сумму 20,1млрдрублей.

«Яндекс» опередил Samsung и LG и стал лидером по продаже электроники

UfaBizPhoto/shutterstock

Бизнес-аналитик «F+ tech Марвел» Антон Фомин сообщил, что в2021 году «Яндекс» продал 1,4млн гаджетов на9,8млрдрублей, адоля компании нарынке оценивалась в7,3%. В2022 году, после ухода иностранных компаний сроссийского рынка, общий объем рынка потребительской электроники составил 283,3млрдрублей. Значительная часть предложения была обеспечена засчет поставок попрограмме параллельного импорта.

«Яндекс» занял максимальную долю всегменте потребительской электроники, несмотря нато, что товары компании представлены всего втрех изпятнадцати категорий— домашние аудиосистемы, телевизоры иавтомобильная навигация.

Второе место попродажам впрошлом году заняла южнокорейская компания Samsung, доля которой нарынке сократилась с10,1% до4,4%. Тройку лидером замыкает LG— доля компании сократилась с7,3% до4,2%. Далее располагаются JBL (4,1%) иMi(3,7%). Вденежном выражении «Яндекс» поднялся натретье место— доля компании нарынке оценивается в7,1%. Впереди— Samsung (16,1%) иLG(14,4%). Впятерке крупнейших продавцов потребительской электроники также Haier (6,6%) иMi(5,6%).

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *