Пт. Сен 20th, 2024

«Яндекс Маркет» начал тестировать программу поддержки начинающих блогеров, спомощью которой они научатся создавать контент для широкой аудитории— кпримеру, это обзоры товаров, видео сихраспаковкой, интеграции брендов впосты для соцсетей.

«Яндекс Маркет» запустит акселератор для блогеров

Источник: «ЯндексМаркет»

Сервис «Яндекс Маркет» запустил новый проект совместно срекламным агентством WildJam. Впервой группе школы блогеров будет несколько десятков креаторов, они начнут обучение вмарте. Например, узнают, какие бывают форматы блогерского контента, как организовать съемочный процесс ивыбрать тему, которая заинтересует как можно больше пользователей винтернете.

«Маркет» также создаст закрытое сообщество для участников проекта, чтобы они могли обмениваться опытом друг сдругом, задавать вопросы про контент иполучать полезные советы. Вовремя обучения сервис будет платить блогерам вознаграждение засоздание контента, апосле может предложить постоянное сотрудничество тем, кто проявит себя лучше всех.

Обучающая программа для блогеров— это новый шаг сервиса вразвитии социальной коммерции. Маркетплейс запустил это направление вконце прошлого года, тогда магазины ибренды получили возможность размещать насервисе шоты— короткие видео про товары. Например, втаком ролике можно рассказать про особенности товара или показать его распаковку. Покупатель может сразу перейти изшота вкарточку товара, чтобы узнать онем больше изаказать. Сейчас такие видео сервис показывает только части покупателей, скоро ролики станут доступны всем, кто пользуется маркетплейсом. Спомощью программы поддержки блогеров «Маркет» планирует создать сообщество креаторов, которые будут помогать сервису делать качественный контент— втом числе шоты. После тестового запуска сервис планирует сделать программу регулярной инабирать нанее новых участников.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *