Чт. Сен 19th, 2024

Теперь в поисковой выдаче эти товары поднимаются выше, чем предложения остальных партнеров, сообщает «Ъ».

«Яндекс. Маркет» стал отдавать приоритет товарам, которые продаются через его маркетплейс

Источник: «Яндекс. Маркет»

«Яндекс. Маркет» меняет модель работы с партнерами и стимулирует их продавать товары через его маркетплейс, а не на сторонних сайтах. Теперь товары, продающиеся на маркетплейсе «Яндекс. Маркета», в поисковой выдаче поднимаются выше предложений остальных партнеров.

«Партнеры, которые принимают заказы у себя на сайтах, по-прежнему смогут влиять на свои позиции в карточках и результатах поиска, но только относительно других продавцов, закупающих трафик»,— пояснили в «Яндекс. Маркете». Раньше ранжирование предложений всех партнеров в поисковой выдачепроисходило без преференций поставщикам маркетплейса.

В компании также сказали, что сегодня по рекламной модели с «Яндекс. Маркетом» работают 25 тыс. магазинов, а непосредственно через маркетплейс продают товары 7,3 тыс. партнеров. Второй тип продавцов платит площадке единую комиссию с каждого проданного товара в размере 2%.

Ранее сообщалось, что для продавцов во всех категориях товаров.

«Яндекс. Маркет»: количество уникальных покупателей на сервисе .

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *