Сб. Ноя 9th, 2024

Сервис «Яндекс Маркет» опросил родителей школьников ивыяснил, что они рассчитывают потратить натетради, ручки, ранцы, одежду иобувь идругие товары для детей всреднем 22тыс.рублей. Намальчиков собираются потратить больше, чем надевочек,— всреднем 25 тыс. и19тыс.рублей соответственно. Авот намладшеклассников— меньше, чем научеников постарше,— всреднем 20 тыс. и24тыс.рублей соответственно.

«Яндекс Маркет»: родители планируют потратить на подготовку детей к школе 22 тыс. рублей

senivpetro/freepik

Покупка товаров для школьников сопряжена струдностями для мам ипап. Так, самое сложное почти для каждого второго респондента (44%)— это выбрать вещи, которые понравятся иродителям, иихребёнку. Другая большая трудность примерно для половины респондентов (43%)— это найти товары посамым выгодным ценам, для трети (35%)— уложиться взапланированный бюджет.

Чтобы купить ребёнку всё нужное ксентябрю, родителям приходится сокращать другие расходы вавгусте. Причём мам, которые так делают, больше, чем пап,— половина итреть соответственно. Многие респонденты (40%) заранее откладывают деньги наподготовку кшколе. Примерно треть опрошенных (30%) экономят насебе, чтобы купить лучшее детям. Примерно укаждого пятого (17%) нет проблем сбюджетом натовары кшколе.

Большинство опрошенных (58%) считают важным иметь возможность оплатить частями покупки кшколе— например, через сплит наЯндекс Маркете. Если такой сервис есть наплощадке ипользователи знают онем, токаждый второй (44%) считает такой способ оплаты привлекательным. Среди самых популярных товаров, которые родители планируют оплатить частями,— гаджеты (70% респондентов), одежда иобувь (45%) ирюкзаки (28%).

При выборе товаров кшколе многие родители прислушиваются кмнению своих детей, особенно подростков из5–8 классов. Подавляющее большинство респондентов (87%) вместе сдетьми покупают товары для учёбы, иабсолютно все опрошенные выбирают ранцы только сребёнком. Родители считают, что совместные покупки помогают имлучше понять предпочтения своих детей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *